×
Россия +7 (909) 261-97-71

5 полезных сервисов для бизнеса

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
1 10392
Подпишитесь на нас в Telegram

Рассказываем, как контролировать продажи, анализировать рекламные кампании, создавать контент, работать с задачами и организовать командную работу с помощью 5 сервисов.

1. Compass

Сайтhttps://getcompass.ru

Что это: корпоративный мессенджер

Российский корпоративный мессенджер Compass предназначен для командной работы. Здесь удобно работать всем: и удаленным сотрудникам, и офису. Главное отличие от Telegram или WhatsApp – больше функций, меньше информационного шума.

Compass

Основные функции

Пространства. Если компания большая, состоит из нескольких команд, можно выделить рабочее пространство для каждой команды. Например, у маркетологов будет свое пространство с рабочими чатами, у разработчиков и отдела продаж – отдельные пространства со своими чатами внутри. 

Комментарии. Сообщения в чатах можно комментировать. Так получится обсуждать одну тему, не засоряя чат, спрятав подробности и детали в комментариях. 

Чат-боты. К корпоративному мессенджеру можно подключить другие сервисы с помощью чат-ботов. Например, CRM-систему или календарь. 

Настройки доступа. Чтобы не было утечки данных, можно запретить сотрудникам скачивать файлы, пересылать сообщения, создавать новые чаты.

Преимущества

У Compass есть то, чего не хватает обычным мессенджерам:

  • дополнительные функции: напоминания, комментарии, пространства, чат-боты; 
  • профили сотрудников: бейджи, названия отделов, график работы;
  • версии для всех устройств: Windows, MacOS, Linux, Android, Apple, Harmony OS; 
  • статистика по сотрудникам: количество действий, время работы в мессенджере, время ответа.

Стоимость

Для небольших команд до 10 человек Compass бесплатен, функции не ограничены, но нет персонального менеджера. 

Тариф «Образование» – 59 ₽ в месяц за 1 человека. Подходит для ВУЗов, школ, клубов. За первых 10 студентов платить не нужно. То есть если в команде 15 человек, нужно заплатить за 5 человек. 

Тариф «Бизнес» – 199 ₽ в месяц за 1 человека. Подходит для бизнеса. На этом тарифе клиенту помогут переехать из другого мессенджера и настроить интеграции. Можно установить Compass на свой сервер.

На обоих тарифах есть персональный менеджер.

2. Supa

Сайтhttps://supa.ru

Что это: графический редактор

Графический редактор Supa используют для разработки картинок для социальных сетей. Здесь с помощью шаблонов удается создавать коллажи, сторис, рекламные креативы, карточки для маркетплейсов.

Supa

Основные функции

Supa напоминает Canva, только функций здесь больше. 

Шаблоны картинок. Есть шаблоны для разного контента: 

  • картинок к постам Instagram* и ВК; 
  • stories Instagram* и ВК; 
  • обложек для ВК; 
  • рекламных креативов для соцсетей; 
  • обложек Highlights (закрепленных сторис); 
  • обложек для видео на YouTube; 
  • обложек для Reels и ВК Клипов; 
  • картинок для рекламы в Телеграм.

Шаблоны видео. Здесь не получится смонтировать ролик, как в видеоредакторе, но можно сделать его из слайдов. Для этого в галерее есть готовые картинки и анимация, есть инструмент синтеза речи, каталог музыки, можно загружать свои видео и анимированные картинки, аудио. 

Шаблоны документов. Можно создать сертификат, презентацию, коммерческое предложение, прайс-лист, меню, резюме, логотип, визитку, пригласительное.

Шаблоны карточек товаров. Есть макеты для Ozon, Wildberries, Яндекс Маркета и разные форматы: 1:1, 3:4, картинки и видеообложки. 

А еще есть шаблоны для создания лендингов.

Преимущества

Основные преимущества Supa:

  • много разнообразных шаблонов; 
  • в сервисе удобно работать даже новичкам;
  • можно работать над макетом командой; 
  • есть поиск по шаблонам.

Стоимость

Тариф «Бесплатный». Недоступны некоторые шаблоны, нельзя загружать свою музыку и шрифты, синтезировать речь. На созданные картинки и видео нанесен водяной знак. Длительность ролика – до 40 секунд, совместная работа недоступна.

Тариф «Премиум». Нет перечисленных выше ограничений. Длина ролика – до 5 минут. 

3. S2

Сайтhttps://salesap.ru/

Что это: CRM-система

CRM-система S2 предназначена для автоматизации продаж и документооборота, есть облачная и коробочная версии. 

S2

Основные функции

В S2 много инструментов для бизнеса:

  • сбор заявок и ведение сделок;
  • клиентская база;
  • управление задачами; 
  • автоматизация работы с документами; 
  • интеграции: подключение сервисов рассылок, мессенджеров, телефонии;
  • аналитика и финансовый учет.

Преимущества

Главные преимущества CRM-системы:

  • много инструментов, интеграций, автоматических сценариев;
  • понятный интерфейс;
  • минимум ошибок;
  • отзывчивая техподдержка.

Стоимость

Тариф «Старт». От 400 ₽ за одного пользователя в месяц. 

Тариф «Компания». От 760 ₽ за одного пользователя в месяц. 

Тариф «Корпорация». От 1080 ₽ за одного пользователя в месяц. 

Тариф «Корпорация+». От 1480 ₽ за одного пользователя в месяц. 

4. Calibri

Сайтhttps://callibri.ru/

Что это: набор маркетинговых инструментов

Сервис Calibri – это набор инструментов для отслеживания эффективности и оптимизации рекламы, анализа конверсий и обращений клиентов.

Calibri

Основные функции

В Calibri есть три пакета инструментов:

  1. МультиТрекинг – анализ заявок клиентов из разных источников: по email, через форму на сайте, по телефону. 
  2. МультиЧат – чат для сайта, а также инструмент подключения мессенджеров к кабинету Calibri. В этом пакете услуг есть инструменты повышения конверсии: поп-ап окна, персонализация контента, приветственный текст. 
  3. Сквозная аналитика – сервис помогает оценить эффективность рекламы, проанализировать 14 метрик, в том числе окупаемость рекламы и окупаемость расходов, долю рекламных расходов, стоимость заказа.

Преимущества

В Calibri есть все, что нужно бизнесу:

  • 18 инструментов для анализа рекламы и сделок, чтобы собирать все данные в одном кабинете; 
  • круглосуточная техподдержка; 
  • быстрое подключение; 
  • понятный интерфейс кабинета.

Стоимость

Цена одного пакета инструментов от 1000 ₽ в месяц. Стоимость зависит от количества посетителей сайта и срока лицензии.

5. Weeek

Сайтhttps://weeek.net/

Что это: сервис для работы с задачами, базой знаний, CRM и аналитикой

Weeek – набор инструментов, которые можно использовать по отдельности или сразу вместе.

Weeek

Основные функции

Задачи. Канбан-доска для работы с задачами, почти как Trello. Здесь удобно отмечать уровень важности задач, добавлять к ним теги. Инструмент нужен, чтобы вести проекты, которые не касаются продаж. 

CRM. В CRM удобно вести сделки, следить за финансами на каждом этапе продаж, хранить контакты, ставить и закрывать задачи по сделкам. 

Аналитика. Этот раздел нужен, чтобы анализировать работу сотрудников и прогресс по задачам на проектах, не связанных с продажами.  

База знаний. Здесь легко создать структурированную базу знаний для сотрудников, загрузить в нее документы, добавить обложки. 

Преимущества

У Weeek:

  • большой набор инструментов; 
  • можно настроить уведомления в Telegram, если кто-то назначит задачу или перенесет сделку на другой этап; 
  • есть версии для ПК и смартфонов; 
  • понятный интерфейс, есть темная тема; 
  • сервис работает шустро.

Стоимость

Тариф Free. Бесплатный для команд до 5 человек.

Тариф Lite. От 199 ₽ за одного пользователя. Для команд до 10 человек. 

Тариф Pro. От 399 ₽ за одного пользователя. Размер команды не ограничен.

Тариф Business. От 450 ₽ за одного пользователя. Размер команды не ограничен.

*принадлежит Meta, признана экстремистской и запрещена в России

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Даниил
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Даниил
    больше года назад
    Я бы еще добавил аспро.cloud. Если рассуждать, то она заменит большинство систем из этого списка.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
SEO-продвижение сайтов клиник
Дмитрий Севальнев
124
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Вау, мощно!
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Тест «Готовы ли вы к созданию собственного агентства?»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Крайне слабый квиз. На вопросы сможет ответить любой, кто хоть немного включит голову и подумает логически
5 цифровых инструментов для офлайн-бизнеса. Как привести клиента в торговую точку
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Полезно! Спасибо
Как вырастить канал в Дзене почти в 10 раз за 4 месяца. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - миллион на трафик и еще наверное 200-300 тр за ваши услуги..... чтоб получить канал с +5000 подписчиков - для федеральной компании это около нуля жесть 1,2 за пустышку хотя так сейчас 99 процентов маркетолога работает...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
SEOnews использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок.
Ок
Отправьте отзыв!
Произошла ошибка:

Пожалуйста, перезагрузите страницу.