Суд в Словакии приостановил деятельность Uber в стране по требованию местных таксистов
Они считают, что водители и машины Uber нарушают нормы безопасности.
- В Словакии суд обязал Uber приостановить свою деятельность в стране.
- Этого потребовала Ассоциация лицензированных водителей такси Братиславы, которая обратилась в суд в январе 2018 года.
- Водители Uber не отвечают требованиям для профессиональных таксистов, а их автомобили не отвечают нормам безопасности, уверены в ассоциации.
- Решение суда вступило в силу 6 марта, но объявили о нём только 27 марта. Uber по-прежнему доступен жителям столицы Словакии — Братиславы.
- В декабре 2017 года высший суд Евросоюза признал, что деятельность Uber должна регулироваться как услуги транспортных компаний. Представители сервиса настаивали, что Uber — технологическая компания, которая лишь предоставляет платформу для водителей и пассажиров.
Цели исковеркать название ради хайпа не было.
Батюшку окрестили вором и мошенником! Правда ли, что я несколько месяцев обманывал аудиторию, — давайте разбираться.
Все самое интересное из мира кибербезопасности /** с моими комментариями
Мечта собственника — сильная команда и высокая производительность. Но риски для компании мало кто осознает. Рассказываем, как предпринимателю понять мотивы сотрудников, есть ли угроза мошеннических схем, подделок документов, утечек информации и финансов.
Он должен вернуть на землю в том числе экипаж миссии Boeing Sraliner, который застрял на станции из-за неисправности своего корабля.
Почему лендинги, несмотря на мифические кейсы вроде «одна страница = миллион продаж», на самом деле чаще становятся причиной потери денег, а не источником успеха и развития компании? Давайте разбираться.
Привет, меня зовут Мария. Я — занимаюсь боксом, но, как оказалось, в битве с Telegram-каналами я пропустила нокаутирующий удар. За моей спиной два года взлетов, падений и долгов, которые могли бы стать сюжетом для драмы, если бы не были такими смешными. Сегодня я расскажу, как я потеряла свои кровные, набрала долгов и почему Telegram — это не тольк…
Всем желающим купить первичную недвижку лучше присесть. Она подорожала до максимумов, спасибо льготной ипотеке. Но есть и хорошие новости для фанатов крепкого рубля и дивидендов. Пока крипта валится вниз, замедляется рост инфляции, а эксперты гадают по поводу снижения ключевой ставки. В вашем любимом дайджесте ещё много про что, читайте!
Девушка была главным редактором журнала, но нахамила любовнице босса и её уволили. Запустила свой журнал, о котором узнал весь город, но перед этим были конфликты, кражи денег и отчаяние.
Вялая волатильность в акциях продолжается, а дивидендный сезон ещё не начался. Геополитические новости и появляющиеся отчёты вносят свои корректировки, а я внёс очередную сумму на брокерский счёт и продолжаю покупать в свой портфель. Посмотрел, как идут успехи с приведением его к целевым значениям. Размер портфеля составляет 2,430 млн рублей.
В каждой теме про такси появляется несколько имбецилов, которые начинают орать, какие все пассажиры - нищие козлы, а таксисты - бедные ребята. Ужасно это раздражает. Очень приятно становится от того, что жирные нытики-хамы из засранных девяток и нексий девяностых-нулевых канули в лету.
Не знаю, как в Словакии, может у них там благородные доны за рулём работают, а у нас пока не появились Убер, Яндекс и прочие - слово такси вызывало омерзение. Не только из-за непомерных цен, которые эти паразиты драли с граждан, но и из-за полного непрофессионализма.
Яндекс и Убер создают конкурентную среду, которая помимо преемлимых цен позволяет держать определенную планку качества.
А вообще, надеюсь технический прогресс уберет со временем эту бесполезную прокладку между рулём и сиденьем.
Ну, преемлемые цены, как вы пишите, на самом деле демпинг за чужой счет (за счет водителей). За двадцатиминутку поездку водила заработает примерно 100 рублей чистыми, и совершенно не точно, что таких поездок за час будет 3. При этом конкурентной среды как раз нет - гиганты рынка установили цены, а таксопарки вынуждены ездить по ним. Сейчас стоимость проезда в эконом такси чуть выше стоимости проезда туда же общественным транспортом (пример: ЮЗАО->Внуково - 600р, аэроэкспресс+автобус+метро - 480) В головах некоторых людей еще не выветрилось, что поездка на такси - это престижно, а большинство контингента эконом такси по сути - те, кто вчера мерзли на остановке в ожидании 135 автобуса.
Как итог: такси вызывает омерзение именно сейчас, когда охреневший от усталости водитель везет такого же нищеброда, как и он, за копейки, а еще вынужден выслушивать его царские замашки.
Комментарий недоступен
Бомбилы как раз с помощью Юбера теперь бомбят.
Комментарий удалён модератором
Дааа... Помню помню. Проехать 2 километра - 500 рублей. Проехать через весь город - 500 рублей. Оплата только наличными. Из аэропорта на такси не уехать, минимум 5000.
И 20 номеров в записной книжке "Здравствуйте, машинка есть?"