YouTube годами игнорировал жалобы сотрудников на токсичные видео — Bloomberg
Руководство YouTube ради просмотров годами игнорировало жалобы сотрудников на распространение токсичных и разжигающих ненависть видео. Об этом Bloomberg рассказали более 20 бывших и нынешних сотрудников компании.
Один сотрудник компании предлагал перестать рекомендовать зрителям видео, в которых содержится контент, близкий к разжиганию ненависти. Другой собирал такие видео в таблицу, чтобы отслеживать их популярность. Третий накопил десятки видео ультраправых, чтобы дать понять руководству, что у них слишком много просмотров. Всем им посоветовали «не раскачивать лодку», пишет Bloomberg.
Сотрудники YouTube рассказали изданию, что платформа не боролась с токсичными видео из-за позиции главы компании Сьюзен Войжитски. Она поставила цель достичь миллиарда просмотров роликов за сутки, поэтому руководство интересовалось в первую очередь тем, сколько роликов смотрят пользователи и сколько времени проводят на сайте. Сама Войжитски, по словам одного из опрошенных, говорила, что «ее работа управлять, а не вникать в контент».
При этом юристы компании предупреждали сотрудников, что тем, кто напрямую не занимается модерацией, не стоит искать токсичный контент или фейковые вирусные видео. Как рассказал один из уволившихся из компании менеджеров, это было устное предупреждение. Юристы опасались, что в случае судов у YouTube будут проблемы, если выяснится, что компания знала о таких видео.
1/ We can’t stress this enough: Tackling challenges, misinfo, and harmful content remains our number one priority. In fact, over the past two years, we’ve been squarely focused on these issues.
— YouTubeInsider (@YouTubeInsider) 2 апреля 2019 г.
В YouTube не согласились с обвинениями. В ответ журналисту, подготовившему репортаж Bloomberg, официальный аккаунт компании в Twitter написал, что «борьба с дезинформацией и вредным контентом — первоочередная задача YouTube». Компания подчеркнула, что последние два года «только этим и занимается и в 2018 году провела более 30 обновлений политики распространения контента».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Доля просмотров YouTube на российских Smart TV снизилась вдвое после замедления сервиса YouTube начали догонять отечественные сервисы и онлайн-кинотеатры, говорят эксперты 03 апреля 17:09
- 2 Минцифры рассказало, когда с YouTube снимут ограничения Вопрос о «размедлении» платформы будет обсуждаться после выполнения требований РКН 26 марта 19:39
- 3 МТС закрыл свой аналог YouTube и TikTok Видеохостинг Nuum будет доступен до 1 июня 20 марта 10:05
- 4 Аудитория YouTube снизилась почти в два раза с момента его замедления Видеохостинг опустился в рейтинге популярных интернет-ресурсов на седьмое место 19 марта 14:41