Российский стартап Texel привлёк инвестиции от M&S и анонсировал запуск «умных» примерочных в Москве
В примерочной покупатели смогут создать свой цифровой аватар и «примерить» на него одежду брендов, представленных в торговом центре.
Сумма инвестиций и другие финансовые подробности сделки не раскрываются. Сделку провели через венчурный фонд Founders Factory, который занимается цифровой трансформацией Marks&Spencer.
Основная задача в нашем сотрудничестве — упростить процесс покупки одежды для потребителей. Для заказчика это означает сокращение возвратов и увеличение конверсии, а также рост онлайн трафика.
Marks&Spencer будет использовать технологию Texel — 3D-сканер на основе одного сенсора и мобильное приложение, которые позволяют снимать мерки с человека и создавать его цифровой аватар, пояснил vc.ru соучредитель Texel Сергей Климентьев. Технология сопоставляет размер покупателя с размерной сеткой магазинов. Она будет тестироваться в течение лета 2019 года.
Кроме того, Климентьев рассказал, что летом 2019 года компания собирается установить в крупных торговых центрах Москвы «умные» примерочные. Посетители смогут создать свой цифровой аватар и «примерить» на него вещи брендов, представленных в ТЦ.
Texel разрабатывает ПО и производит сканеры для получения 3D-моделей людей и крупногабаритных объектов. В июле 2018 года сервис договорился об инвестициях в 51,7 млн рублей от Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ).