Продвижение поведенческими факторами - ВИДЕО |
||
00:35 15 июня 2015 — Угниченко Дмитрий |

Список метрик, про которые необходимо знать, чтобы правильно построить оптимизацию поведенческих факторов
Оптимизация поведенческих факторов используется оптимизаторами через улучшение сайта и/или использование инструментов.Улучшение сайта включает в себя работу по дизайну сайта и отображению в поисковой выдаче путем использование микроразметки для формирования сниппетов с высоким показателем CTR.
Пример сервиса для оптимизации поведенческих факторов мотивированным трафиком — SERPClick.

Какой методы выбирать, что использовать — выбирайте.
Далее список параметров, на которых строится учет поведенческих факторов поисковыми системам.
QueryDomCTR — среднее значение CTR всех документов домена по данному запросу.
QueryUrlCTR — среднее значение CTR конкретного документа по данному запросу.
QDwellTimeDev — стандартное отклонение от среднего времени пребывания на документе по запросу.
QDwellTime — этот параметр в докладе не упоминается, но он очевидно используется как 17
фактор ранжирования. Скорее всего, это среднее.

AvDwellTime — общее среднее время пребывания посетителя на документе по разным поисковым запросам.
DwellTimeDev — стандартное отклонение времени пребывания на сайте.
90thDwellTime — позволяет отбрасывать накрученные AvDwellTime и QDwellTime.
10thDwellTime — позволяет определять дорвеи.
TimeOnDomain — общее время пребывания на сайте. По всем запросам любых документов.
CumulativeDev — стандартное отклонение от среднего времени пребывания на сайте.
Рекомендованное чтиво по теме поведенческих факторов на сайте социальной сети интернет-специалистов MegaIndex.org по ссылкам ниже:
- Поведенческие факторы. SEO;
- Продвижение поведенческими факторами. Поведенческие факторы в Яндекс и Google;
- Продвижение поведенческими факторами. SEO.
Продвижение поведенческими факторами — ВИДЕО
Эффективные стратегии продвижения поведенческими факторами
Эффективные стратегии продвижения поведенческими факторами
Поведенческие факторы или SEOPickup
Понравился пост?Да НетПонравилось 3, не понравилось 1 |
Расскажите о нас... |
0 комментариев
+ Добавить комментарий