«Яндекс» предложил Avito, ivi, «2ГИС» и другим уладить конфликт из-за мест в поисковой выдаче
Компании протестируют интерактивные ответы, похожие на те, которые используют сервисы «Яндекса».
«Яндекс» провёл встречу с участниками интернет-рынка, среди которых были представители Avito, ЦИАН, ivi, «2ГИС», OneTwoTrip и других. На встрече компания представила новый формат рекламы в поисковой выдаче, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на двух её участников. Представитель «Яндекса» подтвердил факт встречи.
Новый инструмент позволит дополнить строку о компании или продукте в результатах поиска интерактивным ответом, напоминающим элементы выдачи. «Яндекс» позиционирует этот формат как решение вопроса равного доступа к продвижению в поиске.
Большинство участников встречи подтвердили заинтересованность в тестировании нового рекламного формата, рассказал газете представитель «Яндекса». До конца 2019 года будет идти закрытое бета-тестирование, а в первом квартале 2020 года инструмент будет представлен рынку.
Визуально новый формат похож на «колдунщиков» — виджеты в результатах поиска, которые содержат ссылки на сервисы «Яндекса». Интернет-компания готовится к запуску инструмента с июля 2019 года. По данным «Коммерсанта», формат представляет интерактивный рекламный блок, в котором под подробным описанием размещена карусель с изображениями.
«Колдунщики» стали причиной претензий участников рынка: в июне 2019 года билетный оператор «Кассир.ру» пожаловался на «Яндекс» в ФАС, своё недовольство также высказали Avito, ЦИАН, ivi, «2ГИС» и другие. Участники рынка заявляли, что поисковик ограничивает доступ к сторонним сервисам, отдавая приоритет в выдаче собственным сайтам.
Всего коалиция участников рынка объединяет 11 компаний, их интересы представляет сооснователь Wikimart и Little Gentrys Максим Фалдин, пишет «Коммерсантъ». Фалдин заявил изданию, что новый формат не решит проблему доминирующего положения «Яндекса». По его словам, коалиция планирует законодательные предложения по регулированию рынка поиска.
«Кассир.ру» на встречу не приглашали, сообщил основатель и гендиректор компании Евгений Финкельштейн.
Не можем предметно комментировать формат, но по доступной информации можем сказать, что предлагаемые платные «колдунщики» как минимум не затрагивают важную область — главную страницу поисковика, к которой имеют доступ только сервисы «Яндекса».
Их стоимость варьируется от $250 до $1000.
Настроил Авито так, что отдел продаж заказчика лег, а я получил самое хвалебное и приятное письмо благодарности за всю свою жизнь, а потом меня уволили. Рассказываю о том, как правильно настраивать Авито, чтобы он колоссально окупался.
Все знают, что блогеры получают в разы больше обычных работяг. Но никто не задумывается о том, что даже простой человек может зарабатывать столько же, используя те же методы.
Пора Яндексу под поисковой строкой сделать две вкладки: "Агрегаторы" и "Нормальная выдача". Переселите весь этот зоопарк агрегаторов в отдельную вкладку - если пользователю надо будет, то он там поищет
Предлагаю петицию накатать на https://www.change.org/ - реально уже задолбали подсовывать свои сервисы и рекламные ссылки маскировать по результаты поиска!!!!
Речь не только об "агрегаторах", а о производителях контента и проч.
Но идея разделить "чистый" поиск и "специализированный" - имхо, очень здравая.
2022 год. Сидишь такой и радуешься своему ТОП-1 по самому ВЧ-запросу на 15 странице Яндекс.Выдачи.