Apple позволила отправлять рекламу в push-уведомления
Анастасия Марьина
Apple обновила рекомендации для App Store и разрешила разработчикам приложений отправлять рекламу в push-уведомления. Об этом сообщает The Verge.
Компания предупредила о недопустимости злоупотреблений: пользователь должен дать согласие на получение уведомлений и иметь возможность отказаться от них в любой момент.
Раньше Apple запрещала рассылать push-уведомления, которые содержали рекламу.
Как отмечает The Verge, за последние два года корпорация сама нарушала правила App Store и отправляла уведомления, которые напоминали рекламу.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 Фестиваль Silver Mercury объявил о старте голосований по двум конкурсным направлениям Голосование продлится до 12 мая 09 апреля 16:32
- 2 «Яндекс»: показы медийной рекламы в 2024 году выросли на 42% Стоимости тысячи показов при этом снизилась на 12% 09 апреля 15:49
- 3 Telegram запустил рекламу каналов и ботов в поиске мессенджера Пользователи премиум-подписки могут отключить объявления 08 апреля 21:49
- 4 Зарубежные компании заинтересовались рекламой на российском ТВ НРА получил запросы от западных и южнокорейских компаний 04 апреля 12:45