Как гипермаркеты обеспечивают безопасность покупателей
В магазинах «Лента» устанавливают защитные экраны, проводят дезинфекцию и помогают пенсионерам.
Материал подготовлен при поддержке «Ленты»
Во время пандемии крайне важно минимизировать контакты с внешним миром. В любой гипермаркет «Лента» можно добраться на машине или такси и купить сразу много товаров — не придётся скоро опять идти в магазин. А большая площадь и кассы самообслуживания позволяют соблюдать дистанцию и тем самым снизить риск заражения.
«Лента» также ввела ряд дополнительных мер, чтобы обеспечить безопасность покупателей.
Состояние помещений
В торговых залах и других помещениях каждые три часа проводят дезинфекцию всех поверхностей, включая тележки, торговые терминалы и другое оборудование. Клининговые службы прошли специальное обучение.
Для профилактики заболеваний изменили режим работы вентиляционных систем.
Безопасность покупателей
- На входе в торговые залы во всех магазинах сети установили дезинфекторы для рук, которыми могут воспользоваться посетители и персонал.
- Для соблюдения дистанции между кассиром и покупателем на кассах установили защитные пластиковые экраны.
- На полу около касс и между торговых рядов появились наклейки, напоминающие о важности соблюдения дистанции в полтора метра.
- С 9 до 11 утра пожилых покупателей обслуживают вне очереди в специальной кассе. До 30 апреля действует акция «Время проявить заботу» — волонтёры доставляют пенсионерам продукты на дом и получают за это баллы, которые можно позднее потратить на покупки в «Ленте».
Здоровье сотрудников
- Перед началом смены и в течение дня всем сотрудникам измеряют температуру. При проявлении любых симптомов ОРВИ людей не допускают к работе и отправляют к врачу.
- Сотрудники носят одноразовые маски и перчатки и меняют их каждые два часа.