Исследование: к концу августа рекламные доходы российских YouTube-блогеров снизятся на 20% — до 2,4 млрд рублей
За январь-май рекламодателей больше всего привлекали видео на тему игр — 292,6 млн рублей, меньше всего — Travel & Events с 10,6 млн рублей.
С января по август 2020 года рекламные доходы YouTube-блогеров в России снизятся на 20% из-за сокращения маркетинговых бюджетов на фоне пандемии и достигнут 2,4 млрд рублей. Об этом сообщили специалисты платформы расширенной аналитики BloggerBase при поддержке агентства influencer-маркетинга Woombat, передаёт Adindex.
За аналогичный период 2019 года доходы YouTube-блогеров составили 3 млрд рублей.
За январь-май 2020 года рекламодателей больше всего привлекали видео на тему игр (Gaming) — 292,6 млн рублей, затем People & Blogs — 245,4 млн рублей, Entertainment — 222,6 млн рублей. Меньше всего получили Travel & Events с 10,6 млн рублей и Pets & Animals с 12,5 млн рублей.
В категории Travel & Events количество рекламы снизилось сильнее всего — на 28,4%. В тематике Education, наоборот, рекламные размещения выросли на 81,5%.
Увеличение количества рекламы не всегда означает рост числа уникальных рекламодателей, уточняет издание. Например, в категории Nonprofits & Activism уникальных рекламодателей стало меньше на 7,8%, но количество рекламы за счёт оставшихся рекламодателей увеличилось на 34%.