«Тинькофф» запустил речевую аналитику для бизнеса: сервис может расшифровывать звонки и определять сарказм
Облачная версия сервиса стоит от 0,8 рублей за минуту разговора.
Сервис речевой аналитики поможет бизнесу автоматически расшифровывать большие объемы телефонных звонков и анализировать их, сообщили vc.ru в «Тинькофф». Этот инструмент поможет колл-центрам, маркетинговым службам, отделам продаж, телекоммуникационным компаниям и другим, говорят в банке.
ИИ может анализировать все разговоры операторов с клиентами в онлайн-режиме, отправлять уведомления в отдел контроля качества и формировать отчёты. Сервис позволяет сортировать звонки: например, по дате, фамилии оператора, успешности разговора и так далее.
Система также может выполнить поиск по отдельным словам, готовым или собственным словарям — например, можно найти все звонки с негативными словами со стороны клиента или оператора. Платформа распознаёт не только слова, но и отрицательные эмоции: может уловить сарказм, когда клиент сказал «Спасибо».
Речевую аналитику «Тинькофф» можно подключить на сайте компании. Она предлагает два варианта подписки: облачная версия, которая анализирует звонки на серверах «Тинькофф», стоит от 0,8 рублей за минуту разговора, а цена коробочной версии, работающей на внутренних серверах компании, обсуждается индивидуально.
«Тинькофф» уже предлагает колл-центрам технологии и продаёт услуги своих домашних операторов малому и среднему бизнесу. Две тысячи минут звонков такого колл-центра обойдутся в 30 000 рублей.
И на 38% выше, чем у кадров без него.
Пережить валютный кризис 2010-х, долгие поиски своей аудитории, разработку коллекций товаров — и только в самом конце найти свою аудиторию на маркетплейсах. Всё это история бренда Moroshka. Расскажем, как компания начала свою работу и почему пришла к успеху.
Выжимка материала издания.
Ранее тестировали версию с франко-российскими двигателями SaM146 — чтобы «ускорить программу испытаний».
С 8 мая 2025 года.
Выжимка беседы Дмитрия Тыщука с РБК.
Переезд в Испанию для многих кажется мечтой: тёплый климат, красивая архитектура, вкусная еда и неспешный ритм жизни. Однако реальность далеко не всегда соответствует ожиданиям. Высокая стоимость жизни, бюрократические сложности, особенности местного рынка труда и культурные различия могут стать серьёзным испытанием для эмигрантов.
Уходящий год стал беспрецедентным для российских предпринимателей с точки зрения давления международных финансовых систем. ЕС начал изымать активы, которые замораживались с 2022 года ― 1,4 млрд € уже безвозвратно пропали со счетов российских предпринимателей, компаний и физлиц. Разве можно в таких условиях доверить свои средства иностранному банку?
Цели исковеркать название ради хайпа не было.
Батюшку окрестили вором и мошенником! Правда ли, что я несколько месяцев обманывал аудиторию, — давайте разбираться.
Имхо, абсолютно бесполезная тема, особенно в продажах.
Хорошая тема, можно не отслушивать беседы клиентов с операторами в ручном режиме. Это экономит много рабочих часов.
НЬЮ-ЙОРК, 8 октября 2019 г. (GLOBE NEWSWIRE) - Ожидается, что глобальный рынок речевой аналитики будет расти со среднегодовыми темпами 19,2% в течение прогнозируемого периода, а его размер прогнозируется на уровне 2 963,5 млн долларов США к 2024 году.
Бесполезно в продажах, когда один из основных/основной канал связи и взаимодействий потребителя продукта компании с самой компанией происходит через колл центр? Когда это напрямую сказывается на качестве оказания услуг во времена мощнейшей конкуренции на высокотехнологичном рынке, где каждый стремится улучшать сервис?)
Ребят круто.
Я убил свой стартап в аккурат перед новым годом по тематике речевая аналитика для B2B.
Не нашел продакт маркет фит.
Средний и малый бизнес не купили у меня это по цене 1 рубль в минуту.
Но у вас немножечко больше клиентов чем у меня и поэтому оно как то но полетит, но всё равно считаю что PMF пока не выкристализован в вашем предложении.
Удачи в начинании, уверен что докрутите, и я потом буду кусать локти )
Не нашел продакт маркет фит.Общаясь на русском языке со средним и малым бизнесом, глядишь и пошли бы продажи)
А по теме - наверно проще было заходить через интеграторов, кто занимается CRM и телефонией, дав им хороший %. Они по уже отработанному каналу продаж предлагали подключить готовое решение клиентам.
Роман, во-первых респект за Машу. Нишу получается нашли. во-вторых я как представитель этого самого малого бизнеса дико бешусь когда со мной разговаривают на сленге. хоть на АУЕшном, хоть на "продакт маркетовом". Ощущение что человек пытается мне продемонстрировать мир своих ценностей.
У нас, простых микробогачей нет времени разбираться. Если я тебя не понял - иди наxуz, и без тебя сложно (так я думаю), а говорю "очень интересно, но нам не подходит".