Основатель «Нетологии-групп» привлек 36 млн рублей на производство полезных сладостей
Серийный IT-предприниматель, сооснователь образовательного холдинга «Нетология-групп» Максим Спиридонов привлек инвестиции в проект Jump.bio. Сумма раунда составила 36 млн рублей, сообщил RB.ru представитель Спиридонова.
Инвестором выступил венчурный фонд «Экспонента». По условиям сделки он получит долю в компании, ее размер не уточняется.
«Для нас это перспективная инвестиция с высоким потенциалом роста. При этом мне, как человеку, ведущему здоровый образ жизни, импонируют цели и задачи компании», — сообщил сооснователь фонда Евгений Пресняков.
Jump.bio производит полезные сладости. Сейчас продуктовая линейка компании включает 30 наименований конфет, которые изготавливаются из сухофруктов, орехов и других натуральных ингредиентов без использования сахара и искусственных добавок.
Фото с сайта Jump.bio
Привлеченные инвестиции Jump.bio направит на маркетинг и расширение своего ассортимента более чем в 3 раза. «Это будут разные вкусы, но все они вдохновлены идеей здорового образа жизни и правильного питания. Основной акцент хотим сделать на полезные снеки, которыми так любят перекусить активные люди», — пояснила сооснователь и СЕО Jump.bio Анастасия Ковалева.
По словам Максима Спиридонова, сейчас он с командой пересобирает стратегию компании и под девизом «Полезное может быть вкусным» начинает активную экспансию в диджитал.
«Миссия этого проекта — не просто делать здоровую еду, но и продвигать правильный образ жизни. А мне нравятся и близки импакт-бизнесы, которые приносят реальную пользу обществу. Поэтому мой приход из онлайн-образования в сферу здорового питания выглядит вполне логично», — сообщил Спиридонов.
Максим Спиридонов объявил об уходе с поста гендиректора «Нетологии-групп» и выходе из состава ее акционеров в январе этого года. Его долю выкупил IT-холдинг TalentTech. Выход из бизнеса, как сообщал «Коммерсантъ», может принести Спиридонову до 2,25 млрд рублей.
Jump.bio (ООО «Здоровая планета») основана в 2015 году. Компания продает свою продукцию более чем в 1000 торговых точек по всей России и СНГ, в том числе в федеральных розничных сетях «Лента», «Ашан» и «Магнит». По итогам 2020 года чистая прибыль составила 3,6 млн рублей, выручка — 52,8 млн (по данным «Контур.Фокус»). В Jump.bio Спиридонову принадлежит 15% компании.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Розничная стоимость крымской клубники сохранилась на уровне 2024 года В Симферополе ягода стоит порядка 1,3 тыс. рублей за 1 кг 25 апреля 13:07
- 2 Продажи водки в России упали впервые за шесть лет Объем реализации водки в первом квартале составил 17,2 млн декалитров 25 апреля 12:11
- 3 Открыта регистрация на ежегодную конференцию ЭФКО и RB.RU Deep Food Tech 2025 20 мая пройдет четвертая международная конференция Deep Food Tech 24 апреля 14:00
- 4 Продуктовые ритейлеры сократили долю краткосрочных скидок Продажи товаров без акций у торговых сетей растут 24 апреля 12:29