Twitter начала тестировать показ товаров на страницах брендов
Пока только для пользователей на iOS-устройствах.
- Функция «Магазин» стала доступна некоторым брендам в США. В профилях появится список товаров с ценами и возможностью покупки, не выходя из Twitter.
- «Магазин» увидят пользователи в США, которые используют Twitter на английском языке на iOS-устройствах в браузере или в приложении.
- «Во время пилотного проекта мы узнаем, как аудитория реагирует на «эмоциональные» продукты, например, новую футболку любимой спортивной команды... Узнаем, какие товары нравятся пользователям», — сказал ведущий менеджер по продукту Twitter Брюс Фальк.
- В будущем соцсеть хочет создать Консультативный совет из представителей брендов, которые «зарекомендовали себя как лучшие продавцы в Twitter». С помощью совета компания хочет доработать функцию и сделать её доступной для всех коммерческих аккаунтов.
Пока расходы несут сами предприниматели.
Год назад я сменил работу и попал в настоящий ад. Я пишу это не для жалоб, а чтобы помочь тем, кто оказался в похожей ситуации. Спойлер: однозначного решения нет, но есть способы минимизировать ущерб.
Знаете, какой основной тренд десятилетия выделили маркетологи? По их мнению, современному поколению покупателей важно приобретать не просто качественные и красивые вещи, но и важные смыслы, которые они отражают. И мерч, выпускающийся компаниями, объединяет разных людей не только нативно рекламируя бренд, но и формируя сообщество, разделяющее общие…
Еще пару лет назад моя работа продакт-менеджера выглядела как бесконечное жонглирование задачами: исследования пользователей, анализ конкурентов, документация, постановка задач, презентации... И так по кругу. Большую часть времени съедали рутинные задачи, которые требовали механической работы, но не давали простора для творчества. А теперь...
Этапы от идеи до готового бизнеса в области 3D-печати
Президент США в очередной раз прокомментировал отношения с Маском.
Но законопроекта, который зарегулирует всю деятельность ИИ, пока ждать не стоит.
Лёгким движением руки соцсети превращаются... в никому не нужные барахолки.