×
Россия +7 (909) 261-97-71

Google: как сделать рекламные кампании эффективными, не ставя под угрозу конфиденциальность данных пользователей

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 3271
Подпишитесь на нас в Telegram

По данным Google и Ipsos, 68% потребителей скептически относятся к тому, как компании используют их данные. Более того, 73% пользователей удаляют cookie и историю браузера, а 70% отключают функцию определения геолокации, чтобы обезопасить свои данные.

Как сделать рекламные кампании эффективными, не ставя под угрозу конфиденциальность данных пользователей. Google собрал три ключевых шага, которые помогут брендам эффективно использовать точную аналитику данных и улучшить стратегию продвижения, соблюдая при этом правила безопасности личных данных.

Что такое собственные данные и почему важно с ними работать?

Управляющий директор проекта «Глобальные аналитические решения» Google Карен Стокс уверена:

Бизнес не будет по-настоящему клиентоориентированным, пока вы не вложитесь в стратегию работы с собственными данными.

Собственные данные – информация о пользователях, которую они сами передают компаниям.

Согласно недавнему исследованию Google, компании, объединяющие все свои источники данных, получают в 1,5 раза больше дохода от одного размещения или взаимодействия с клиентом. Кроме того, рентабельность бизнеса у них вдвое выше, чем у компаний с неполной интеграцией данных.

Как работать с собственными данными максимально эффективно?

1. Создать стабильную инфраструктуру тегов

Важно, чтобы у компании были все необходимые современные инструменты и разрешения для сбора собственных данных. В этом отношении инвестиции в инфраструктуру тегов – это уверенность в том, что бренды и дальше смогут точно измерять перформанс своих кампаний.

С помощью тегов можно отслеживать что угодно – от времени покупки товара пользователем до длительности сеанса. Как результат, доступна полная картина пути к покупке. Это можно сделать, например, с помощью менеджера тегов Google Ads, который позволяет безопасно собирать данные и управлять ими не нарушая конфиденциальность.

2. Уважать решения пользователей

Брендам жизненно важно заслужить доверие пользователей и постоянно его поддерживать, а это требует инвестиций. Чтобы методы сбора данных надежно работали и в будущем, в их основе должна быть информация, полученная непосредственно от потребителей, с их согласия.

Файлы cookie и другие идентификаторы постепенно теряют актуальность. Поэтому приходится искать новые способы измерять эффективность кампаний с учетом решения пользователя, – отмечает Карен Стокс.

Например, можно использовать платформы для запросов согласия, которые позволяют получать разрешение пользователей на сбор данных и управлять настройками.

Необходимо также синхронизировать платформу для запроса согласия с инструментами аналитики, чтобы разрешения пользователей учитывались во всех разделах сайта. Тогда, если какой-то пользователь откажется предоставлять свои данные, сайт сможет обновить работу тегов, и cookie во время сеансов этого человека использоваться не будут.

3. Применять инструменты с максимально точной аналитикой

Большую роль в анализе собственных данных играют инструменты, которые защищают конфиденциальность и заполняют пробелы в собранных сведениях за счет других источников. Это основа для всестороннего моделирования. 

Например, в Google можно воспользоваться функцией расширенного отслеживания конверсий. Она позволит увидеть конверсии, которые не регистрируются при обычном отслеживании. Таким образом, можно получить больше данных, доступных для наблюдения, чтобы моделировать конверсии.

Подготовьтесь к будущим переменам в индустрии

Мир маркетинга переходит к будущему, в котором конфиденциальность играет важнейшую роль и становится одним из базовых стандартов. Маркетологам и брендам важно искать такие решения, которые можно будет масштабировать и использовать в долгосрочной перспективе. Главное 一 использовать правильные инструменты и тщательно планировать кампании. Так можно смело двигаться вперед, расширяя маркетинговые возможности и сохраняя удобство для пользователей.

Источник: пресс-релиз Google

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Анна Макарова
392
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - У нас вот так сформулировано: На Сайте установлено программное средство Google Analytics (зарубежное программное средство), использование функционала которого позволяет определить уникального посетителя Сайта, формировать сведения о его предпочтениях и поведении на Сайте, что указывает на обработку его персональных данных. Уведомление Оператора, предусмотренное ч. 1 ст. 22 Закона, содержит указание на факт осуществления трансграничной передачи персональных данных.
Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
Виталий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий - Вот тоже хороший курс для старта в сео -docs.google.com/document/d/1Qs7xVx4u3MZeuh8jf8s70NuIEYIuXVgtttaLMxADIsk/edit. Я много чего почерпнул для себя.
Авторы на RUTUBE теперь могут загружать видео в формате серий
Наиль г.Пенза
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наиль г.Пенза - Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
Romano
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Romano - дополнение: такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
Старый сеошник
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки)))) Куча воды по абсолютно базовой информации. Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
SEO-продвижение сайтов клиник
Дмитрий Севальнев
124
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Вау, мощно!
Настоящий квест: как увеличили трафик на сайт сети компьютерных клубов в 19,5 раз, а число конверсий в 42,5 раза
Владлен
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владлен - Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
Как ускорить индексацию сайта при помощи IndexNow
Елена Худолей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Елена Худолей - Отличная статья.
SEO для банков: основные аспекты и тренды на 2024 год
Старый сеошник
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Интересно, а банк знает, что его данные из Метрики в виде скриншотов слили в публичный доступ? :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
392
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
SEOnews использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок.
Ок
Отправьте отзыв!
Произошла ошибка:

Пожалуйста, перезагрузите страницу.