«АвтоВАЗ» запланировал производство электрической Lada на заводе в Ижевске, который простаивает уже больше пяти месяцев
Накануне руководство производителя предложило работникам добровольно уволиться с компенсацией в 5-7 окладов.
- Производства Lada Vesta с ижевского завода перенесут в Тольятти, решение утвердил совет директоров «АвтоВАЗа». Об этом сообщает РБК со ссылкой на заявление президента компании Максима Соколова во время встречи с главой Удмуртии Александром Бречаловым.
- Перенос производства связан с новой стратегией компании. Из-за задач, поставленных перед компанией акционерами, и прогноза развития российского автомобильного рынка в 2023 году производительность «Лада-Ижевск» в 32 автомобиля в час недостаточна для удовлетворения спроса. Также перенос «обеспечит занятость всего 42-тысячного "АвтоВАЗа" и минимизирует производственные и логистические расходы».
- На заводе в Ижевске организуют выпуск нового автомобиля — электрической версии Lada e-Largus, детали проекта не уточнили. Также там будут производить комплектующие для Lada Vesta.
- Накануне «АвтоВАЗ» предложил сотрудникам завода «Лада Ижевск» выплату 5-7 окладов, дополнительную материальную поддержку и помощь в трудоустройстве при добровольном увольнении. Меры назвали «поддержкой для обеспечения занятости и повышения максимальной загрузки предприятия на фоне продолжающегося кризиса в поставке комплектующих для Lada Vesta и приостановки производства автомобилей этого семейства».
- Профсоюзная организация ижевского «АвтоВАЗа» в конце июля обращалась к Путину из-за неопределённых перспектив занятости, пятимесячного простоя и планов руководства группы перенести сборку Lada Vesta в Тольятти.
- Lada Vesta производилась в Ижевске с сентября 2015 года, это самая популярная модель по продажам. В 2021 году продали 113,7 тысячи штук, на 6% больше год к году. В апреле 2022 года «АвтоВАЗ» прекратил выпуск автомобиля из-за нехватки комплектующих. Перезапуск производства Lada Vesta запланирован на весну 2023 года.
Сегодня я управляю группой компаний с оборотом 650 миллионов в год и могу без дергающегося глаза вспомнить, что полезного я вынесла из этой истории.
Ранее тестировали версию с франко-российскими двигателями SaM146 — чтобы «ускорить программу испытаний».
Меня зовут Максим Тарасенко. Я — руководитель агентства интернет-маркетинга ReMarketing.bz. В своей статье расскажу, как мы проводили конкурентный анализ на рынке Digital-услуг и какие результаты мы в итоге получили.
Самые интересные новости финансов и технологий в России и мире за неделю: в России продолжают гоняться за налогами блогеров, доллар упал до 85 рублей, ЦБ РФ не может определиться с позицией по крипте, S&P500 валится вниз вместе с Теслой, OpenAI хочет продавать AI-докторов наук по $20к в месяц, а художники массово перерисовывают обложку книги про Ве…
Цели исковеркать название ради хайпа не было.
Батюшку окрестили вором и мошенником! Правда ли, что я несколько месяцев обманывал аудиторию, — давайте разбираться.
Незапланированное воскресное расследование о том, как топовый автор обманывает читателей vc.ru
Мечта собственника — сильная команда и высокая производительность. Но риски для компании мало кто осознает. Рассказываем, как предпринимателю понять мотивы сотрудников, есть ли угроза мошеннических схем, подделок документов, утечек информации и финансов.
Почему лендинги, несмотря на мифические кейсы вроде «одна страница = миллион продаж», на самом деле чаще становятся причиной потери денег, а не источником успеха и развития компании? Давайте разбираться.
Он должен вернуть на землю в том числе экипаж миссии Boeing Starliner, который застрял на станции из-за неисправности своего корабля.
Автоваз который увольняет сотрудника, делает "импортозамещенные" автомобили без АБС, подушек и сраных доводчиков ремней? И вот эти ребята хотят делать электромобили?
Ну успехов.
Уволив сотрудников с завода. Отличный бизнес-план. Надежный как швейцарские часы.
Так там будет дальность хода 50 км, вы зачем себе теслу нафантазировали