Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Приятно, когда все прозрачно»: банк «Дом.РФ» продемонстрировал открытый подход к финансам

Так креаторы отразили главный принцип работы банка — честность и прозрачность

5

Банк «Дом.РФ» продемонстрировал открытый подход к финансам буквально — с помощью прозрачных цифр 12,5% — повышенная доходность вклада-конструктора «Мой дом». В ролике прохожие наслаждаются идеально прозрачным вкладом, через который видно абсолютно все, что происходит по другую сторону.

Наталья Паршикова, директор по маркетингу Банка «Дом.РФ»:

Люди любят прозрачный подход к финансам — согласно разным исследованиям, около 60% вкладчиков в качестве важного для себя критерия отмечают прозрачные и понятные условия. Именно это мы хотели передать в ролике — теплую, человечную и честную тональность. Наши продукты и коммуникации выстроены так, чтобы не запутывать своих клиентов, а помогать им выгодно и прозрачно пользоваться финансовыми услугами.

Рекламная 360-кампания включает медийную поддержку в интернете, наружную рекламу, размещение на радио, в метро и на другом транспорте. Один из ключевых форматов продвижения — OLV ролик, отражающий главный принцип работы банка с клиентами — честность и прозрачность.


Состав творческой группы

Банк ДОМ.РФ (клиент)

Наталья Паршикова, директор по маркетингу
Станислав Фурсов, креативный директор
Кристина Синица, руководитель бренд-направления
Ника Арутюнова, руководитель медиа-направления
Георгий Серов, арт-директор

РА «Восход» (агентство)

Stereotactic (продакшн)

Андрей Краузов, оператор
LUSTRA, Студия графики
Daruma Audio, композитор
Иван Мальков, пост продакшн продюсер
Полина Циммерман, продюсер
Алёша Стародубов, режиссёр

Обсудить с другими читателями:
1
Идея хороша, а вот снято так себе. Как-будто не Восход. Скорее всего без агентства снимали.
Неизвестный 04.10.2023 в 12:26
1
1
А в чем идея, простите, показать прозрачные цифры? так такие кивижи банки уже лет 20 делают.
А снято так вообще. Где именно стоят люди на прозрачном стекле, когда они потом все находятся возле этих цифр. Да и перспектива цифр на последнем плане вообще не попала.
Лёша 04.10.2023 в 15:32
1
Глубоко копаете. Креаторы использовали буквализацию метафоры, чтобы закрепить связку Клиент = прозрачность. Это простая мысль и хороший выхлоп.

Другое дело, если пойти разбираться, что прозрачность любят не саму по себе, а когда прозрачными становятся ранее непонятные условия начисления процентов (этого в ролике нет, но вроде это и не нужно).
Неизвестный 04.10.2023 в 17:27
1
Ну не сказал бы. Неприятно, когда в туалете стенки прозрачные. Или в душе. Или в зубной поликлинике.
Неизвестный 04.10.2023 в 14:34
Восход это ббдо разлива 2005 года. Одно сообщение, ассоциация как основа кампании. Все
Неизвестный 05.10.2023 в 22:21
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.