Sostav.ru

Тимофей Лось стал коммерческим директором Perfluence

Он займется улучшением клиентского сервиса и созданием новых партнёрств

30
Тимофей Лось

Новым коммерческим директором платформы по работе с блогерами Perfluence стал Тимофей Лось, сообщили Sostav в компании. Ключевыми задачами Тимофея станут увеличение клиентской базы платформы, коммуникация с новыми сегментами, а также привлечение бизнесов для создания партнёрств.

Тимофей Лось, коммерческий директор Perfluence:

Я попал в компанию, команда которой делает действительно классный, рабочий продукт, решающий перечень важных клиентских задач. Здесь продукт стараются улучшать каждый день и болеют за него. Такого уровня скрупулезности и чёткости в отношении тактических и стратегических задач я не видел нигде. Смотрю на наше сотрудничество с оптимизмом.

В июле 2023 года Тимофей покинул должность директора по развитию медиахолдинга NMi Group. Эту должность он занимал с мая 2022 года. После ухода из NMi Group Тимофей планировал насовсем оставить рекламный рынок и заниматься собственными музыкальными и финансовыми проектами.

Ранее Тимофей также возглавлял отдел клиентского сервиса Mail.ru Group (сейчас VK), был руководителем поддержки клиентских бизнесов в агентстве MGCom, а также возглавлял отдел заботы о клиентах группы «КБ-12».

Perfluence позиционирует себя как платформа, куда могут обратиться как бренды за рекламой, так и сами блогеры для предложения своих услуг по продвижению. В 2022 году выручка платформы Perfluence составила 2 млрд руб.


Помните, мы обещали большое интервью с Тимофеем Лосем, в котором он расскажет, что на самом деле происходит с рекламным рынком в России? Ждать осталось недолго! Завтра на Sostav Тимофей поделится всей правдой о свой работе на медийном рынке, а также расскажет, почему он решил дать рекламной индустрии ещё один шанс.

Обсудить с другими читателями:
13
ещё одна безликая кампания из «настроенческих виньеток», без инсайта и какого-либо интереса для зрителей.

Ребята, ну вы хотя бы посмотрите что Uncommon делает, интернет вроде пока не заблочен
Неизвестный 22.04.2025 в 20:27
Так это ж платная публикация)
Неизвестный 23.04.2025 в 11:18
3
ну история есть - как мальчишник в вегасе. но она просто не подходит этому сложному и непонятному продукту, какие-то мегасилы, безлимиты. почему для того, чтобы вспомнить прошедщую ночь нужен именно безлимит?

а к анкоммон странно отсылаться - вы видели у них хоть один такой продуктовый ролик?
Неизвестный 23.04.2025 в 13:09
такого продуктового ролика у них не видел. Именно поэтому они помогают брендам расти, а не переделывают одно и то же
Неизвестный 23.04.2025 в 16:28
а что это - Uncommon?
Неизвестный 23.04.2025 в 13:47
3
ахахах)
идеальный вопрос
Он наилучшим образом описывает уровень отечественного маркетинга
Неизвестный 23.04.2025 в 14:57
простите, вы в маркетинге работаете?
если да, то ваш вопрос сродни тому как профессиональный футболист спрашивал бы «а что это такое - Реал Мадрид?»
Неизвестный 23.04.2025 в 15:26
Спросили и даже в гугл не сходили
Неизвестный 24.04.2025 в 09:43
1
ГЗК от короткой версии что-ли прилепили? Провисы постоянные и странные акценты
Неизвестный 22.04.2025 в 20:49
2
"Привет, Юра" так неестественно звучит. А так ролик проходняк, конечно. Хотя бы ночные сценки с похождениями могли бы смешные придумать. Совсем не Мальчишник в Вегасе
Неизвестный 22.04.2025 в 21:21
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.