Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Всё начнётся с той самой музыки»: «Яндекс Музыка» запустила новую рекламную кампанию

Рекламный ролик сняли в технике реверсивного сторителлинга

14

«Яндекс Музыка» запустила масштабную рекламную кампанию, в которой рассказала о главной эмоциональной ценности сервиса — воодушевлении слушателей от встречи с той самой музыкой.

В основе кампании лежит креативная рамка «Всё начнётся с той самой музыки». Она отражает, как точно подобранная музыка становится источником вдохновения и помогает людям найти путь к своим желаниям.

Рекламный ролик сняли в технике реверсивного сторителлинга: действия героя будто «перематываются», кадр за кадром приближая его к моменту импульса, когда включается та самая музыка, с которой всё началось.

Анна Бражник, директор по маркетингу «Яндекс Музыки»:

1 декабря «Яндекс Музыка» представила большие изменения: новое позиционирование, продуктовые обновления и новую айдентику. Это большой и важный шаг для сервиса в эволюции от утилитарного имиджа к эмоциональному и запоминающемуся. И эта рекламная кампания — первая в поддержку наших изменений.

По сюжету ролика офисный работник стоит в пробке в такси и слушает музыку в наушниках. В системе персональных рекомендаций «Моя волна», которая способна предугадывать настроение слушателя благодаря глубоким нейронным моделям, включается тот самый трек.

Герой завороженно смотрит на коробку передач водителя и понимает, что на самом деле сам хочет быть за рулём и чувствовать свободу, а не толкаться в пробке. Он возвращается в родной город, находит свою тюнингованную машину в гараже и отправляется дрифтить на ней по заснеженной площадке. В этот момент эмоции захватывают его, он чувствует себя живым и счастливым.

Сюжет строится вокруг песни «Движение», которую исполнила электро-поп группа «Наадя». Трек транслирует основную мысль самой рекламной кампании и обновлённой «Яндекс Музыки» — отражение эмоций слушателя от точного попадания рекомендаций в его музыкальные предпочтения.

Никита Квасник, креативный директор «Яндекс Музыки»:

Работая над креативной рамкой, мы старались показать, как «Яндекс Музыка» помогает слушателю найти контакт с самим собой. Мы старались передать чувство эмоционального подъёма, которое испытываешь, услышав случайный трек из рекомендаций, ощущаешь некий импульс, наполняешься желанием действовать.

Также компания разместила серию ситуативных билбордов в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. Каждый билборд посвящён моментам понимания своих желаний, которые пробудила та самая музыка: «Мам, я еду» — у Белорусского вокзала в Москве, «А, может, в Питер?» — на трассе М-11 «Москва-Санкт-Петербург», «Погнали в горы» — в Сочи. Жители и гости этих городов увидят на билбордах и другие фразы.

Владимир Черных, бренд-директор «Яндекс Музыки»:

Создание нового позиционирования «Яндекс Музыки» стало важным этапом в жизни сервиса. Обновлённая платформа позволяет нам синхронизировать смыслы между всеми его стримами — продуктового развития, коммуникационного и продуктового дизайна, PR и, конечно, маркетинга — и помогает нам строить конкурентоспособный бренд не только на российском рынке, но и на мировом.

Состав творческой группы

«Яндекс Музыка»

Директор по маркетингу: Анна Бражник
Креативный директор: Никита Квасник
Бренд-директор: Владимир Черных
Менеджер по маркетингу: Ксения Кутузова

Креатив

Креативное агентство Instinct
К.О. (Креативный Отдел)

Продакшн Stereotactic

Режиссёр: Слава Сыркин
Оператор: Даша Графова
Второй режиссёр: Франклин О'коннор
Художник-постановщик: Денис Токарев
Кастинг-директор: Катя Чернецова
Режиссёр монтажа: Маша Воловик
Продюсер: Сюзанна Мардини
Пост-продюсер: Ира Хан

Обсудить с другими читателями:
19
Честно говоря, очень красиво все описано, но из ролика вообще не считывается очень классный посыл(
Неизвестный 19.12.2023 в 20:16
5
TRUE
Неизвестный 19.12.2023 в 20:28
6
"Обновлённая платформа позволяет нам синхронизировать смыслы между всеми его стримами"

Вот бы понять еще смысл подобного высказывания. Люди, таким образом выражающие свои мысли, явно живут в каком-то своем особом мирке
Неизвестный 21.12.2023 в 04:32
4
Титр "Не повторять. Выполнено профессионалом" - это же не про каскадера на авто, это про создателей данного ролика в назидание потомкам и коллегам )
Неизвестный 21.12.2023 в 13:06
12
А чтобы понять, что герой смотрит на коробку передач, а не в телефон, что должно в монтаже произойти?
Довольно плохо все по режиссуре, а монтаж вообще не клеится.
Лайн отличный, тут, наверное, инстинкту нужно отдать должное. А остальное не смогли.
Лёша 19.12.2023 в 21:09
13
Без пресс-релиза не поняла бы ничего
Неизвестный 19.12.2023 в 21:34
15
Методичку нужно выдавать к таким роликам.
Неизвестный 20.12.2023 в 09:13
10
Бла-бла-бла и непонятно ничего.
Неизвестный 20.12.2023 в 09:13
6
слоган от мегафона, прием от сотни других роликов. ну какой мировой уровень? ну посмотрите на коммуникацию спотифай?
Неизвестный 20.12.2023 в 10:34
7
Тот неловкий момент когда пресс-релиз интереснее ролика(
Неизвестный 20.12.2023 в 12:05
2
Весь ролик в ревёрсе, а два продуктовых не в ревёрсе пустить – иначе не понятно получалось, видимо) Чуть не додумали этот момент, видимо. А я думаю, чего картинка не складывается нормально.
Неизвестный 20.12.2023 в 13:27
пересел с жигули в такси
Неизвестный 20.12.2023 в 13:59
15
Рома: Всё начинается с тебя!
Ярик: Вроде у кого-то такое было…
Рома: Всё начинается с неё?
Ярик: Слишком по сексистски звучит.
Рома: Ну сам предлагай, я вообще арт-директор!
Ярик: Всё начинается с музыки!
Рома: Той самой!
Неизвестный 20.12.2023 в 14:07
лучше бы музыку во флаге сделали 😔
Неизвестный 20.12.2023 в 21:37
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.