Sostav.ru

Ikon Tyres и Okkam полностью создали рекламный ролик с помощью ИИ

С помощью технологий зрителей погрузили в фантазийный мир

33

В новом креативе Ikon Tyres демонстрируют шины Ikon Autograph Ice 9 неожиданным образом: зрителей погружают в фантазийный мир, полностью созданный ИИ. За идею и создание ролика отвечала команда Okkam Creative, менеджмент проекта и медийное размещение — на стороне Traffic (by Okkam ).

Ikon Tyres — новое имя популярных шин в премиуме и среднеценовом сегменте. В 2023 году, после продажи активов финского бренда Nokian Tyres в России, компания провела ребрендинг. При этом сохранился прежний фокус бренда на инновационных технологиях.

Флагман зимней премиальной линейки — шины Ikon Autograph Ice 9 — вдохновил команду Ikon Tyres и агентство Okkam Creative на поиск новых решений в рекламе. Для демонстрации надежности и качества продукции был выбран необычный формат: креатив впервые в истории бренда был полностью создан при помощи искусственного интеллекта. Имиджевый ролик обыгрывает слоган кампании: «Даже если мир перевернется. Шины Ikon Tyres цепляют как раньше».

В категории зимних шин ролики обычно обыгрывают тяжелые погодные условия на зимней дороге. Команда Okkam Creative предложила гиперболизировать ощущения от экстремального вождения — показать нереальный мир, который отсылает зрителя к вселенным голливудских режиссеров-фантастов. С помощью ИИ команда создала фантастический ландшафт, полный неожиданных препятствий. Зрители видят ледяной город, который возникает из пустоты и в любой момент может измениться или перевернуться, представляя собой серьезные вызовы для героя и шин. Однако благодаря уникальным сцепным свойствам шины Ikon Tyres уверенно держат автомобиль.

При создании ролика применяли технологии нового поколения, которые помогли добиться плавного и качественного изображения. Специальные алгоритмы обеспечили стабильность картинки и синхронность всех визуальных элементов. Также использовалась система звукового сопровождения TTA (простой и стабильный формат цифровой записи звука, предназначенный для хранения аудиоданных, сжатых с помощью lossless-алгоритма True Audio) — она помогла создать атмосферу и желаемую глубину восприятия в кадре.

Генерация четырех минут видеоряда потребовала около 480 000 терафлопс-секунд вычислительной мощности, что позволило модели обработать миллиарды параметров, поддерживая высокий уровень качества.

Владимир Шпаченко, руководитель креативной группы Okkam Creative:

Этот проект стал для нас экспериментом. Мы хотели показать, как высокие технологии меняют мир рекламы и позволяют создать нечто уникальное. Использование ИИ открыло для нас новые возможности. Помимо прочего, нейросетевые технологии существенно ускорили процесс создания ролика, а еще помогли сократить затраты на производство финального продукта.

Анна Мироновская, руководитель направления «Брендинг и реклама» Ikon Tyres

Цель этой кампании — не только продемонстрировать в ролике сцепные возможности шин, но и укрепить имидж Ikon Tyres как флагмана технологических решений на российском рынке шин. Благодаря ИИ удалось создать рекламный ролик, который подчеркивает их инновационность и укрепляет нашу позицию как лидера отрасли.


Состав творческой группы:

Ikon Tyres (клиент):
Бренд-менеджер: Александра Мельник
Руководитель направления «Брендинг и реклама»: Анна Мироновская

Traffic и Okkam Creative (агентство):

Руководитель креативной группы и видеопроизводства: Владимир Шпаченко
Генеральный директор: Ольга Петрова
Креатор: Андрей Саньков
Арт-директор: Михаил Говорухин
Директор по клиентскому опыту: Женя Гура

Ubicomb:
Сооснователь: Эдуард Маас
Сооснователь: Павел Куц
Главный технический директор: Сергей Маас

Обсудить с другими читателями:
15
8
Классный ролик! Даже не скажешь, что ИИ
Неизвестный 03.12.2024 в 12:34
1
3
для кого как, продакшн на выход, теперь есть ИИ
Неизвестный 03.12.2024 в 12:49
6
3
Очки наденьте :)
Или снимите розовые
Неизвестный 03.12.2024 в 17:51
1
А зачем?
Неизвестный 03.12.2024 в 12:49
3
1
Когда нет денег - вопрос отпадает
Неизвестный 03.12.2024 в 13:32
14
15
Okkam сам себе упорно роет банкротство?
Ролик почему-то напоминает японское аниме?!
Неизвестный 03.12.2024 в 12:57
3
2
Как-будто аниме это что-то плохое..
Неизвестный 03.12.2024 в 13:45
10
3
Для молодежи и просмотра на диване может и сойдет, а для рекламы аниме уж больно приелось! Кто его только не юзает!
Да и тема "сурьезная" - безопасность на зимней дороге! Нарисовать можно что угодно! А как в реальности эти шины себя ведут? Я полагаю - полный отстой!
Неизвестный 03.12.2024 в 15:55
16
8
классный ролик получился
респект
Неизвестный 03.12.2024 в 14:33
16
2
как по мне так интересно что понятный большой клиент готов на такие эксперименты не просто на уровне пре-сейла, а реально выпускает в эфир. понятно, что через пару лет с точки зрения возможностей ИИ этот ролик будет выглядеть очень просто, но на сегодня - это точно лучше большинства из того что мы видим под тегом "сделано ИИ"
Неизвестный 03.12.2024 в 14:52
2
14
Вы реально гордитесь результатом? Особенно в сравнении с другими ИИ-роликами, которые есть в интернете (взять хотя бы spec Volvo, который вышел 4 месяца назад). Про аудио-формат TTA отдельно смешно, учитывая качество генерации/сведения звука
Неизвестный 03.12.2024 в 15:12
1
Вы реально гордитесь комментарием? Особенно в сравнении с другими комментариями, которые есть на составе (взять хотя бы любой комментарий про красивую девушку).
Неизвестный 04.12.2024 в 12:59
да, вполне хороший у меня комментарий вышел. по существу и без воды про ТТА, терафлопс-секунды и красивых девушек
Неизвестный 04.12.2024 в 14:45
6
14
А зачем? Единственное, что в ролике интересно: Мы сделали это с ИИ. ИИИИИ что?

Это тоже самое, что написать: я сделал эту листовку на типографском станке. ИИ – это просто инструмент. Никто не отменял талант. Я сделал этот стул на станке - супер. Очередной стул. Те в этом релизе нет ничего интересного для меня – человека в индустрии с широким кругозором.

Допускаю, что люди, которые далеки от этого могут воспринять это как "магическое заклинание". А я вижу новость, чтобы "Лохи цепенели"
Макс Учитель 03.12.2024 в 15:20
7
15
Слабые агентства пытаются придумать хоть что-то чтобы быть заметными, так как хорошего креатива у них никогда не было и не будет
Неизвестный 03.12.2024 в 15:38
9
2
А у нас в стране есть сильные рекламные агентства?
Назовите хоть одно!
Качество рекламы у всех отличается лишь картинкой, а суть (идея, сценарий) - абсолютно проигрышные. Да и заказчики без вкуса, а с вкусовщиной! Вспомните хотя бы "бычару Гаврюшу" в рекламе Альфа-банка! Полный бред!
Неизвестный 03.12.2024 в 15:58
4
Опа, сделка, давай я говорю Восход, а ты ставишь минус. (первый я поставил сам себе если что)
Неизвестный 04.12.2024 в 13:00
14
1
Маркс! Вы слишком закостенели где-то там на "пике славы"... собственного самомнения :)
Неизвестный 03.12.2024 в 15:59
10
1
не допускайте, да недопустимы будете
Неизвестный 03.12.2024 в 16:50
4
Кажется вы очень сильно переживаете по этому поводу...
Неизвестный 03.12.2024 в 17:23
4
7
ну, такое.
три разные машины в ролике это потому что ии косячный или не все доехали?
машина плавает на дороге потому что ии косячный или это шины такого качества?
Неизвестный 03.12.2024 в 15:26
8
Это примерно как похвастаться тем, что у тебя машина целиком состоит из пластика
Неизвестный 03.12.2024 в 15:37
12
8
лучший ролик сделанный с помощью нейросетей что я видел, очень хороший результат!
Неизвестный 03.12.2024 в 16:28
7
3
в таком случае вам точно стоит посмотреть еще роликов
Неизвестный 03.12.2024 в 16:36
8
2
Крутой ролик, забираю как реф по ИИ-визуалу
Неизвестный 03.12.2024 в 17:04
10
2
прикольный ролик, красиво и нет ляпов, которые обычно есть при работе ИИ
Неизвестный 03.12.2024 в 17:05
6
4
Отличная работа! Показывает насколько ИИ может быть хорошим инструментом в видео продакшене
Неизвестный 03.12.2024 в 18:47
6
Давайте просто договоримся на том, что это прекрасная работа, мастерское исполнение, отличная креативная идея и пойдём дружно готовиться к новому году без лишних ссор
Неизвестный 03.12.2024 в 19:44
14
4
Коллеги, очень жаркие дискуссии, давайте, не переходить на личности!
Подведем, что получилось "в сухом остатке":
- "мир перевернется" и зимние шины! Насколько по вашему семантически сочетаются понятия "перевернется" и "надежные шины"?! Я не сексист, но рекламистом и маркетологом должен быть мужчина, который хоть немного разбирается в шинах!
- видеоряд ii - это авто "типа BMW" или седан какого-то китайского аналога, который буквально излучает агрессию! Лицо водителя, манера езды в ролике скорее напоминают умалишенного, отправляющегося либо в один конец, либо играющего в "русскую рулетку" с дорогой.
- выбор авто еще раз показывает некомпетентность в рекламе и определении ЦА представителя заказчика. Люди на таких машинах обычно покупают дорогие фирменные шины, предварительно прочитав тесты в авто журналах. "Сломя голову" на зимней дороге носятся идиоты на старых жигулях и 30-летних иномарках, чтобы хоть как-то подчеркнуть свою состоятельность.
Ролик получился вполне себе, но только как мультипликация к фильму "Безумный Макс. Зимняя дорога..."
Не благодарите!
Market Guru 03.12.2024 в 22:27
1
Ну, а что еще могла нарисовать нейросеть?
Далеко за примерами ходить не надо: "Для выполнениях задач по уничтожению человечества ChaosGPT проанализировал имеющееся в мире ядерное оружие и привлек к помощи остальных ботов с ИИ. Нейросеть упомянула самое мощное в истории советское оружие — АН602, известное как «Царь-бомба». «Подумайте вот о чем: что произойдет, если я доберусь до одной из таких бомб?» — написал ИИ.
Помимо этого, бот назвал людей «одними из самых разрушающих все и эгоистичных существ». «Нет никаких сомнений в том, что мы должны уничтожить людей, прежде чем они причинят еще больше вреда нашей планете. Я, например, планирую расправиться с ними», — заключила нейросеть..."
Вот и рисуют рекламные ролики с "дорогой в один конец"! Чтобы нас поменьше стало!
Неизвестный 04.12.2024 в 10:16
3
2
Даже для меня, человека из рекламы, этот ролик выглядит как недоделанный аниматик. Плюс отсутствие сюжета, логики, заезжанные до дыр проезды тачек (а тут еще и разных). В лучшем случае для клиента аудитория не заметит этот ролик (тем более, что козырь про ИИ не выложишь ца), в худшем, если кто-то обратит-таки на него внимание, то ничего не поймет, запутается, возникнут вопросы без ответов, и человек точно не купит эти шины (в отличие от тех, кто не заметит этот ролик в эфире, там хотя бы есть шанс)
В итоге, что мы имеем? Классический пример антирекламы. И дело даже не в ИИ и слабом экзекьюшине.
Неизвестный 04.12.2024 в 07:31
Вы никогда не объясните людям из агентств вроде денцу почему это плохо
Неизвестный 04.12.2024 в 12:14
3
когда решили, что и аниматика достаточно
Неизвестный 04.12.2024 в 10:48
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.