Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.12.2024

Как «Триколор» увеличил онлайн-смотрение телеканалов до 20%

7 городов, 19 телеканалов и почти 200 тысяч гостей: как офлайн-события развивают онлайн-кинотеатры

Команда оператора телевидения «Триколор» рассказала Sostav, как совместно с телеканалами, организовала большие креативные зоны в городах России, сняла фильмы с участием местных жителей и увеличила онлайн-смотрение телеканалов до 20%.

Разнообразие городов — разнообразие контента

Суздаль, Смоленск, Волгоград, Нижний Новгород, Грозный, Калининград — в честь празднования Дня города в каждом из этих городов с июля по октябрь проводились развлекательные семейные программы «Триколор в твоем городе». В Кемерове праздник был посвящен Дню шахтера. Оператор интегрировался в городские праздничные события, привлек к организации офлайн-активностей телеканалы и пригласил телезвезд. По итогам проекта в декабре выйдут шесть тематических фильмов, где местные жители расскажут о любви к своим родным городам.

Цель проекта — показать местным жителям многообразие контента у оператора с помощью креативных развлекательных зон. Сопутствующая миссия проекта — познакомить клиентов «Триколор» с городами России через отчетные итоговые сюжеты.

Всестороннее продвижение — офлайн, СМИ, соцсети

Работа над реализацией проекта «Триколор в твоем городе» велась по нескольким направлениям:

  • привлечение пользователей в онлайн-кинотеатр «Триколор Кино и ТВ» через промоактивности на мероприятиях и фильмы о городах с участием местных жителей;
  • вовлечение каналов для создания развлекательных зон на праздниках и демонстрации разнообразного контента;
  • PR-поддержка события через публикации в СМИ и пабликах в соцсетях;
  • продвижение контента телеканалов-участников проекта среди клиентов «Триколор» на внутренних ресурсах оператора;
  • сотрудничество с местными администрациями с целью интеграции в городские события по случаю Дня города и Дня шахтера.

При поддержке администраций «Триколор» выступил организатором вовлекающих мероприятий для местных жителей, а также спонсором подарков — телевизоров под собственной маркой оператора для победителей конкурсов. Также совместно с администрациями были выпущены публикации о проекте в региональных СМИ.

Для создания развлекательных зон площадью около 500 квадратных метров была реализована концепция с семью шатрами: «Кино и сериалы», «Триколор Спорт», «Хобби», «Триколор Детям», «Умный дом», «Развлечения», а также съемочный павильон от канала «Большой эфир». Все шатры устанавливались в центре городских празднований с большой проходимостью людей. Разнообразие тематических зон и качество наполнения помогали удерживать целевую аудиторию оператора — семьи с детьми.

Каждый из шатров включал активности одного из телеканалов — участников проекта. Гости знакомились с тематическим контентом, играли в спортивные игры, участвовали в мастер-классах, превращались в героев известных фильмов и мультфильмов и выигрывали десятки подарков. Все желающие могли взять открытку с автографом космонавта-испытателя Сергея Корсакова, который стал бренд-амбассадором компании в этом году. Бюджет каналов для интеграции в проекте составлял от 400 тыс. до 2 млн руб. Специально для проекта был разработан мерч: стикерпаки, футболки, лонгсливы, кружки и другая продукция. Многообразие активностей позволило прицельно рассказывать о преимуществах продуктов и услуг оператора, а также привлечь аудиторию к просмотру телеканалов в онлайн-кинотеатре от «Триколор».

Светлана Суморокова, руководитель группы медиапроектов «Триколор»:

Совместно с телеканалами мы тщательно работали над наполнением шатров в каждом городе. Развлечения отражали тематику каналов и всегда были разными: от фотобудок с искусственным интеллектом до душевного чаепития с самоваром и кулинарных мастер-классов от знаменитых шефов. Все активности объединялись общим квестом, проходя который гости праздника могли поздравить свой город на камеру и рассказать о любимых местах. Мы включили эти рассказы в наши фильмы и превратили их в живописные путеводители. В ближайшее время каждый сможет проникнуться атмосферой этих городов, лучше узнать нашу страну и даже спланировать путешествие.

От роста охвата до роста телесмотрения

С июля по октябрь праздничные события в городах проведения «Триколор в твоем городе» посетили почти 90 тыс. человек. На Дне шахтера в Кемерове побывали 105 тыс. человек.

В проекте поучаствовали 19 телеканалов: START Air, СТС LOVE, «Еда», «Рыжий», «ЧЕ!», «Бобер», START World, «О!», «Поехали!», «Дом Кино», Gulli Girl, «Ю», «Кинеко», «В гостях у сказки», «Остросюжетное», Mezzo, «Сапфир», «Советская киноклассика», «ТипТоп», а также платформы «Триколор Детям», «Триколор Спорт». Кулинарные мастер-классы провели шефы Илья Лазерсон и Владимир Павлов, а на празднике в Нижнем Новгороде жители встретились с чемпионом мира по боевому самбо Вячеславом Василевским.

На основе аналитики смотрения онлайн-кинотеатра «Триколор Кино и ТВ» прирост уникальных зрителей телеканалов составлял максимально 20%, прирост времени просмотра — 17%. Благодаря размещению в федеральных и региональных СМИ медийный охват составил 28,7 млн человек. Некоммерческое продвижение проекта в изданиях привело к нулевой стоимости медийного контакта с брендом. Суммарное количество просмотров постов о проекте в соцсетях оператора и других пабликах — более 427 тыс.

Антонина Петрова, директор по развитию бренда «Триколор»:

Подобный формат офлайн-активностей позволяет увеличить время взаимодействия с брендом от 10 до 30 минут. В условиях общей динамичности мира и растущей скорости переключения внимания такой результат очень ценен. Это формирует устойчивые позитивные связи с брендом, позволяет растить знание и лояльность как действующих, так новых клиентов.

По итогам проекта в записи сюжетов о своих родных городах поучаствовали более 500 человек. Администрации городов проведения проекта выразили готовность к дальнейшему сотрудничеству и ожидают увидеть заявку оператора для участия в подготовке Дня города 2025.

Обсудить с другими читателями:
in-house или агентство?
Неизвестный 29.05.2017 в 14:01
к вечеру 5 лямов подписчиков у сообщества будет?
Неизвестный 29.05.2017 в 14:46
2
достойный ход )) нашего человека купить легко )
Неизвестный 29.05.2017 в 15:26
6
4
Лехаим, беги :-)
Теперь тебя не только Шарий красочно опускать начнет, но и твои же миньоны за айфон тебя продадут с потрохами :)

Повелитель мух...
Неизвестный 29.05.2017 в 15:47
зачем бежать - ответь за слова, извинись.
или жалуйся в АП - мол, травлю устроили, памагите
Неизвестный 29.05.2017 в 16:23
а кто из них упырь то, кто? )
Неизвестный 29.05.2017 в 16:36
а кто из них "приборы"?
Неизвестный 29.05.2017 в 16:49
3
5
Да, как-то несколько неожиданно. Столь странно и столь глуповато действовать, вроде умный человек, серьезные дела решает, владелец заводов, пароходов и самолетов, по всем принципам и по понятиям, не должен вести себя как....эээ.....цуцик. Но - смотри-ка ты. Для солидного узбека, мусульманина, потерять лицо, - многое значит, а уж декхан покупать за телефоны, майки и трусы, совсем сильный ход. В Ферганской долине за 100 долларов можно и армию набрать. Но позвольте, уважаемый, есть пресс-служба, пресс-секретарь, есть человек для особых поручений, пусть они в эти игры играются. Но зная Среднюю Азию и мусульманский мир не понаслышке, только весомая, реальная, гарантированная к исполнению просьба очень большого бая, эмира, паши и т.д,, способна заставить богатого мусульманина бросить под ноги публике собственное лицо, самоуважение и забыть о роли собственного я. Подарю айфон и тьфу на вас всех. Да уж. Воистину - Иншаллах. Но все же пусть для подневольного - рабби уарахам ту, Господь милосерден.
Легионер 29.05.2017 в 17:07
4
1
слова не мальчика, но Легионера, за бабки "навсёготового"
Неизвестный 29.05.2017 в 17:22
1
1
Первый iPhone уйдет Шарию
Неизвестный 29.05.2017 в 18:55
Шарий на ололошном хайпе и без Усманова поднял деньжат прилично
Неизвестный 30.05.2017 в 12:05
5
4
Навальный своим новым роликом растер этого узбека в пыль.
Неизвестный 29.05.2017 в 19:15
6
4
Ну про книжку Навальный все-таки говорил - мол, читал сам. А приводит свой ролик из Кактуса, где говорит неопределенно. Это раз. Второе - в своем популизме уже пришел к лозунгам Лимонова, отобрать и поделить, плюс еще посадить. Конечно же, при Навальном этого не будет (как и самого Навального), но свою жажду прездиентства можно же поумерить и не заливать, что он кого-то там посадит и справедливо ресурсы распределит.
Неизвестный 29.05.2017 в 19:31
1
1
Оспидя, да он в первую очередь себя "растер в пыль" своей постоянной блатной истерикой :-).
Он уверен, что она работает на его новую аудиторию -- школоло и фриков.

Повелитель мух, одним словом.
Неизвестный 30.05.2017 в 08:57
2
"Школоло" - будущее России.
Неизвестный 30.05.2017 в 10:21
А почему не "фрики - будущее России"?
Неизвестный 30.05.2017 в 10:39
5
Потому что вы, фрики, настоящее России.
Неизвестный 30.05.2017 в 10:54
5
Навальный молодец!
Неизвестный 29.05.2017 в 21:14
1
1
Алексея лично Усманов насиловал?
Неизвестный 29.05.2017 в 22:32
9
4
Узбек Усманов Россию изнасиловал, сейчас Европе отлизывает.
Неизвестный 30.05.2017 в 06:54
1
3
Усманов молодец!
Неизвестный 30.05.2017 в 08:58
5
1
Конечно, молодец, так натянуть Россию....
Неизвестный 30.05.2017 в 10:20
3
3
У меня складывается впечатление, что он лично вас натянул...
Неизвестный 30.05.2017 в 10:40
8
Да, лично меня натянул, мою сестру натянул, мою жену натянул, моих друзей натянул, моих коллег натянул, всех людей, которых я встречаю каждый день, натянул, всех прочих граждан России натянул... Я же сказал, что он натянул Россию, а Россия - это мы. И нам это не нравится, мы об этом говорим и мы поддерживаем борьбу против этого. И России будущего "усмановы" будут сидеть на нарах.
Неизвестный 30.05.2017 в 10:53
1
Молодец! Вступай в Парнас!
Неизвестный 30.05.2017 в 11:45
эксбиционизм у тебя зашкаивает.
"где у вас прут?"
Неизвестный 30.05.2017 в 12:37
Он уже премировал авторов стикеров Усманов для Телеграмма. Стикеры просто космос))) Теперь можно общаться только Усмановыми в ТГ
Енот Уткина 30.05.2017 в 12:09
клоун усманчик зассал на суд приехать, хотя пальцы раскинул "на суде поговорим". Навальный наш президент! Молодец Алексей!
Неизвестный 30.05.2017 в 15:01
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.