Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Новая реклама «Островка»: квартиры, которые удивляют

Сервис запустил яркую кампанию с акцентом на разнообразие апартаментов

16

Сервис онлайн-бронирования отелей и апартаментов «Островок» представил новую рекламную кампанию, направленную на продвижение широкого выбора апартаментов и квартир, доступных на платформе.

Ключевым элементом кампании стал видеоролик, в котором показаны разные квартиры: от стильных лофтов до классических интерьеров. Все эти пространства объединяет один яркий элемент — картины на стенах с удивленными персонажами. В их образы креаторы вложили восторг от большого выбора квартир и апартаментов, доступных для бронирования на «Островке». Главным акцентом видеоролика стал джингл, в котором протяжное «О» продолжается фразой «Огромный выбор квартир». Так сервис напоминает, что среди 2,6 млн вариантов жилья туристам доступно большое количество неотельных форматов размещения, а разнообразие предложений способно удовлетворить любой вкус.

Протяжное «О» отсылает к концепции «О! Моментов», которую «Островок» поддерживает во всех своих рекламных коммуникациях. «О! Моменты» — это собирательный образ ярких эмоций, которые испытывают люди, мечтая о путешествиях, планируя отдых и наслаждаясь каждой его минутой.

Дарья Кочеткова, управляющий директор «Островка»:

«Островок» хорошо известен как сервис для бронирования отелей, но в нашем инвентаре также представлены сотни тысяч апартаментов и квартир. Благодаря им нам удается обеспечивать пользователям большой выбор вариантов размещения под любой бюджет, а также гарантировать широкое покрытие и доступность в популярных дестинациях даже в высокий сезон. По нашим данным, квартиры и апартаменты — один из самых востребованных типов объектов размещения в России. На них приходится в среднем до четверти всех бронирований по стране, а в некоторых регионах этот показатель еще выше. Такой формат популярен благодаря ряду преимуществ, среди которых большая по сравнению с отельными номерами площадь и, как следствие, возможность комфортно разместиться семьей или компанией, широкий ценовой диапазон, а также хорошая бытовая оснащенность, необходимая в случае более длительного проживания.

Сергей Денисов, бренд-маркетинг директор «Островка»:

Сегодня в мире, переполненном однотипной рекламой, важно выделяться, чтобы быть замеченными и услышанными. Мы стремимся создавать креативы, которые удивляют и радуют, а не утомляют. Наша новая кампания — это яркий пример того, как можно донести ключевые преимущества сервиса через оригинальную идею и нестандартную подачу.

Помимо имиджевого ролика рекламная кампания включает набор баннеров для диджитал-площадок, в числе которых крупные поисковые системы, социальные сети, стриминговые сервисы, маркетплейсы и другие платформы. Также планируются интеграции в шоу и блоги популярных инфлюенсеров.


Состав творческой группы

«Островок» (клиент):
Директор по маркетингу: Анна Кладова
Арт-директор: Мария Панихина
Директор по бренд-маркетингу: Сергей Денисов
Старший бренд-маркетинг менеджер: Анна Ильина
Бренд-маркетинг менеджер: Виктория Синицына, Анастасия Давыдова

«Комитет по борьбе с логикой» (агентство)

Обсудить с другими читателями:
3
6
они картины продают?
Неизвестный 10.12.2024 в 13:30
5
Подпись "Огромный выбор квартир для отдыха" Вам о чём-нибудь говорит?
Неизвестный 11.12.2024 в 09:47
картин для отдыха?
Неизвестный 11.12.2024 в 17:04
2
4
Начинали неплохо, но ненадолго хватило запала
Неизвестный 10.12.2024 в 16:04
3
2
радует, что не стали ставить писать в релизе "сделано при помощи нейросетей"
Неизвестный 10.12.2024 в 16:39
2
4
Когда картинка никак не совпадает с текстом
Неизвестный 10.12.2024 в 17:14
6
4
развивайте свой ассоциативный ряд и абстрактное мышление и тогда у Вас всё обязательно совпадёт ;)
Неизвестный 11.12.2024 в 09:46
Просветите меня, в чем ассоциация? И с чем
Неизвестный 11.12.2024 в 09:50
1
Ну, анпример, в том, что открытый поющий рот ассоциируется с буквой О, не говоряч уже о песне. которая тяне Ооооо, а в названии бренда у вас три гласных и все О, по совпадению. Очень вероятно, что все этот сработает как минимумм на запоминание бренда, не?
ZeidenMatt 11.12.2024 в 16:25
2
5
Так причем тут О? Ключевое сообщение макетов же не в этом? Пишут про квартиры для отдыха, а на картинке заяц с открытым ртом? Это для каких мутантов вообще сделано? Кто ЦА это бренда (без буквы н)? Что хотели сказать авторы?
Похоже моя проблема в том, что у меня нет проблемы с ассоциативным мышлением.
Неизвестный 11.12.2024 в 17:06
2
давайте прямо - просто Вам не зашло вот и все, в остальном Вы все прекрасно уловили, но негативите на пустом месте ;)
Неизвестный 13.12.2024 в 09:50
4
2
Когда в детстве выучил только букву "О"
Неизвестный 11.12.2024 в 08:04
1
кОгда уволили в канун Нового года!
Неизвестный 11.12.2024 в 14:51
4
Ну, идея, стати, норм.Всяко интереснее пластикового Купера.

Несколько скукожило с ударением "вИбор" – похоже на нейронку или на сознательную фишку-крючок(Дедушка Мороз, пусть будет второе)

Следущий ход Островка – демонстрация того, что происходит в квартирах для отдыха: что видят персонажи квартир от того, что у них округляется рот и глаза.
Макс Учитель 12.12.2024 в 13:59
1
класс!
Неизвестный 12.12.2024 в 15:53
Прикольно вышло
Неизвестный 15.12.2024 в 12:51
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.