Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Дмитрий Смит: телевизору киберспорт не понравился

Содержательная беседа о ключевых вызовах и перспективах индустрии

5

Сегодня в гостях у Sostav президент Федерации компьютерного спорта России Дмитрий Смит.

Что внутри:

Как выглядит целевая аудитория киберспорта и каким брендам она доверяет? С чем пришлось столкнуться российскому киберспорту в 2022 году и как государство поддерживает игровую индустрию? Произошел ли разворот отечественного киберспорта на Восток и какие у него перспективы развития? О культуре общения геймеров, карьере и заработках киберспортсменов и стримеров. А еще — заметные коллаборации в киберспорте и рекомендации брендам, как получить лояльность геймеров.

Смотрите интервью на удобных вам платформах:

YouTube

VK Видео

Rutube

Таймкоды:
0:00 — Начало
1:02 — О знакомстве с киберспортом
2:27 — Как выглядел российский киберспорт на стадии своего зарождения
5:05 — О культуре общения геймеров
8:10 — Масштабы российского и зарубежного киберспорта
9:40 — Как выглядит целевая аудитория киберспорта
11:28 — О карьере и заработках в киберспорте
12:57 — О возможных негативных последствиях киберспорта
15:16 — О киберспорте и телевидении
16:42 — О жажде магического обогащения
18:25 — О спонсорстве киберспортсменов
20:41 — О сложностях, возникших после «отмены» российского киберспорта
23:39 — О зрителях киберспортивных мероприятий и фан-клубах
25:21 — Разворот российского киберспорта на Восток
26:23 — О ценностях молодежи
27:45 — Большие и маленькие бренды в киберспорте
33:47 — Классификация киберспортивных соревнований
35:34 — О государственной поддержке киберспорта
37:20 — Перспективы российских разработок
38:38 — О киберспортивных регионах России
40:28 — Коллаборации в киберспорте
42:39 — О перспективах игроков и стримеров
44:10 — С чего брендам начать свой путь в киберспорте
46:16 — Прогнозы развития российского киберспорта
47:24 — Анекдот от Дмитрия Смита

Обсудить с другими читателями:
6
10
о ценностях молодежи, а с чего вы взяли что есть запрос и "желание гордиться"? это у тех детей, кому уже в школах двухметровую лапшу на уши повесили? Возможно. Но это не "потребность", а результат пропаганды, называйте вещи своими именами. С такими установками лучше вообще не лезть в киберспорт, и не портить его своим цкшным подходом
Неизвестный 12.12.2024 в 13:38
2
7
100%
Неизвестный 12.12.2024 в 15:31
4
5
может быть дело не в телевизоре?
пару лет назад состоялся у меня такой разговор с юным сотрудником
Молодой: нужно предлагать клиентам в стратегиях кибер спорт, это так круто, там такие охваты!!!!!!!!
Я: какие?
Молодой: огромные!!!!!
Я: конкретный пример, пожалуйста.
Молодой: вот смотри, в прошлом месяце было событие X, его посмотрели там-то и там-то несколько миллионов раз!
Я: это российское событие?
Молодой: нет
Я: может быть трансляция, о которой ты говоришь велась только на РФ?
Молодой: нет, ты что, это событие мирового уровня!
Я: хорошо, давай тогда прикинем, какой процент этой аудитории может быть интересен нашим рекламодателям
Молодой: ...(скис) ну несколько тысяч зрителей из РФ там же набралось....
Тоўсты з Менску 12.12.2024 в 17:50
4
Очень содержательный диалог юного сотрудника и видимо не менее юного начальника. Пишите еще. Со всеми подробностями и ремарками как в лучших пьесах («скис»). Держите нас в курсе.
Неизвестный 12.12.2024 в 19:58
Телевизору киберспорт не понравился
Неизвестный 12.12.2024 в 21:15
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.