Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Ozon совместно с DIDENOK TEAM запустил «Тайного Санту»

Что подарили Саше Ваш, Илье Соболеву, Валерию Равдину и другим

5

В декабре 2024 года маркетплейс Ozon совместно с коммуникационным агентством DIDENOK TEAM превратили классический предновогодний хаос с поиском подарков в диджитал-шоу. Спецпроект «Тайный Санта» развернулся в Telegram-канале творческого объединения «Круги на полях», где комики обменивались подарками и делились своими реакциями. Это всего лишь вторая рекламная кампания за всю историю существования канала «Круги на полях». Результатами рекламной кампании с Sostav поделилась команда агентства.

Зачем это было нужно?

Задача проекта — повысить доверие к Ozon и показать, что даже артисты выбирают маркетплейс для решения повседневных задач. В данном случае — используют Ozon для поиска подарка для «Тайного Санты». К тому же, с 1 по 27 декабря на маркетплейсе проходила Финальная распродажа года на Ozon, на которой можно было выгодно купить подарки. Чтобы усилить вовлеченность, «видеокружки» выходили почти ежедневно. Это создавало интригу: подписчики ждали новые ролики, следили за реакциями комиков.

Как это было

С 1 по 27 декабря десять комиков получили подарки от «Тайного Санты». Распаковки снимали в формате Telegram-кружков на канале «Круги на полях». Главное правило — никто не знал заранее, что окажется в брендированном пакете. Это делало контент живым и искренним, а отсутствие жесткого сценария оставляло место для импровизации. Формат кружков был выбран неслучайно: он позволяет передавать настоящие эмоции и не требует монтажа.

В проекте приняли участие: Зоя Яровицына, Саша Ваш, Филипп Воронин, Артем Скок, Илья Соболев, Игорь Джабраилов, Денис Дорохов, Валерий Равдин, Михаил Стогниенко и Данияр Джумадилов.

Агентство DIDENOK TEAM взяло на себя всю коммуникацию с артистами, подбор и доставку подарков. Подход был персонализированным: команда изучала соцсети и выступления комиков, чтобы подобрать уместные сюрпризы. Самым сложным оказался выбор подарков для Михаила Стогниенко и Валерия Равдина, так как они почти не ведут соцсети. В итоге Стогниенко достался шуточный, но полезный подарок — дрель. Как оказалось, он как раз строил дом! А Равдин получил в подарок носки. Конечно, его реакция была негативная: «Саше Ваш — проигрыватель, а мне носки…». В конце игры ему подарили консоль Nintendo Switch, которую он хотел.

Некоторые «видеокружки»:

Сложности реализации

Проект получился масштабным, но не обошлось без вызовов:

  • Изменение состава участников — Азамат Мусагалиев отказался от участия, но решили обыграть эту ситуацию в контенте: периодически он записывал кружки, жалуясь, что «Тайный Санта» про него забыл.
  • Маркировка контента — из-за большого количества видео юристы работали в авральном режиме, оформляя отчеты на каждую единицу контента.
  • Формат кружков — усложнял процесс маркировки и согласования.

Итоги

Проект объединил комиков, зрителей и бренд в формате легкого и живого контента. А главное, показал, что любой человек может найти новогодний подарок на Ozon, даже если вспомнил об этом в последний момент.

Результаты:

  • 28 Telegram-кружков с комиками;
  • 8 текстовых сообщений;
  • охват — 2 600 000.

Состав творческой группы

Ozon (клиент)

Ведущий менеджер по работе с блогерами: Анастасия Соболева
Руководитель группы инфлюенс-маркетинга: Гузель Хайрутдинова
Руководитель отдела SMM и инфлюенс-маркетинга: Лидия Лошманова

DIDENOK TEAM (агентство)

Проектный менеджер: Полина Бисерова
Проектный менеджер: Варвара Макарычева
Старший специалист по маркировке рекламы: Кристина Яковлева
Ведущий менеджер документооборота: Алина Слончинская
Старший юрист: Александра Луговая

Обсудить с другими читателями:
17
1
когда люди могли зарабатывать и хватало на всё, как в 2000-х, тогда и рожали. А когда денег хватает только на еду и коммуналку, тут уж не до детей.
Неизвестный 05.09.2023 в 17:09
3
5
Туфта это. Тогда бы обеспеченные и состоятельные рожали бы помногу детей. Просто их и ваши девизы - "бери от жизни всё" и "зачем плодить нищету". Боязнь труда, боязнь ответственности. Как же, тут придется идти на самопожертвование, самоограничение. На отказ от СЕБЯ, в первую очередь. На себя, любимого (-ую) ничего ж не останется - и так мало.. Таким всё дай на блюдце - ВСЁ-РАВНО рожать НЕ будете☝️
Неизвестный 06.09.2023 в 10:20
Скольких же вы уже нарожали? Если что, двое на демографию не влияют ;)
Неизвестный 06.09.2023 в 10:51
1
Туфта, это когда мат.капиталом можно попу подтереть, а "помощь" государства - просто громкие пустые лозунги и обещания.
Неизвестный 06.09.2023 в 11:06
9
1
не надо кампаний, снизьте цены на квартиры, прижмите строительную мафию вот и все!
Неизвестный 05.09.2023 в 18:07
7
2
Стоит отметить, что это уже вторая кампания.

Первая, пришедшая под девизом: «Рождение детей где угодно, но не в России», уже была успешно проведена.
Неизвестный 06.09.2023 в 02:28
2
та кампания ещё в полном разгаре
Неизвестный 06.09.2023 в 11:09
1
тоже думал, как бы об этом написать, чтобы ещё и комментарий не потёрли, у вас получилось))
Неизвестный 06.09.2023 в 13:00
Постоянно вижу этот баннер, ребенок кажется нездоровым и несчастным. Сразу думаю про сбор средств на лечение
Неизвестный 06.09.2023 в 11:18
в конструкции государства столько накосячено, что никакая рекламная кампания этого не исправит
Неизвестный 06.09.2023 в 14:23
1
6
и тем не менее семейные ценности важны. и ничего более важного, чем дети - нет. хватит зацикливаться на себе любимых.
Неизвестный 06.09.2023 в 14:29
1
ну если вам хватит, то не зацикливайтесь. бывают кстати многодетные семьи с полным отсутствием семейных ценностей.
Неизвестный 06.09.2023 в 15:15
1
Ну это исключительно ваше мнение.
То что дети - самое важное, крайне спорное утверждение.
Неизвестный 06.09.2023 в 20:31
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.