Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.03.2025 в 15:15

Игорь Соломатин возглавил дирекцию маркетинга и коммуникаций СОГАЗа

Он будет отвечать за реализацию обновленной маркетинговой стратегии в B2B- и B2C-сегментах

5

Игорь Соломатин назначен директором дирекции маркетинга и коммуникаций страховой группы СОГАЗ. Об этом он сообщил в своем Telegram-канале.

В компании сообщили Sostav, что на новом посту Соломатин будет отвечать за реализацию обновленной маркетинговой стратегии в B2B- и B2C-сегментах, а также за коммуникации.

Игорь Соломатин более 10 лет работает в сфере маркетинга. Его предыдущим местом работы был девелопер ПИК, где он отвечал за маркетинг. До этого эксперт занимал ключевые позиции в компаниях «Эталон», «Дом.РФ» и «ПроГород» (дочерняя структура ВЭБ.РФ).

После значительного опыта работы в маркетинге и коммерции в сфере недвижимости Соломатин принял решение сменить отрасль и перейти в страхование. Он отметил, что переход в страховой сектор — это «интересный, но очень ответственный вызов».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.