Сегодня в гостях у Sostav генеральный директор группы АДВ Андрей Чуваев.
Что внутри:
О реструктуризации АДВ и главных направлениях развития коммуникационной группы. Каково состояние медиарынка в России и эффективен ли брендинг на ТВ? Перспективы возвращения западных компаний и их потенциальное влияние на дефицит рекламного инвентаря. Как ключевая ставка Центрального банка влияет на рекламную индустрию и какие компании смогут выжить в ближайшие годы? Наконец, эксклюзив — попытки бывшего президента коммуникационной группы АДВ Дмитрия Коробкова вернуться в российский бизнес и влияние корпоративного спора на взаимоотношения с клиентами.
Смотрите интервью на удобных вам платформах:
Таймкоды:
0:00 — Начало
1:50 — О состоянии медиарынка в России
4:12 — О дефиците рекламного инвентаря
06:57 — О тендерах и закупках
09:16 — О ребрендинге и реструктуризации АДВ
19:06 — Удаленка или офис?
22:06 — О конкурентных преимуществах АДВ
23:37 — Аналитика и прогнозы в маркетинге
28:58 — Влияние ключевой ставки ЦБ на рекламную индустрию
32:46 — О консолидации рынка
38:06 — Возможные последствия возвращения западных компаний
40:19 — ТВ и построение бренда
43:06 — О программе бизнес-школы «Сколково»
47:10 — О книге «EMBA2. Сколково. Фундамент»
49:08 — О корпоративном споре с Дмитрием Коробковым
55:31 — Анекдот от Андрея Чуваева