Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Авито Работа» в новой рекламе сравнила поиск сотрудников с «забегом с препятствиями»

Креаторы показали, как с помощью сервиса преодолеть трудности найма

3

«Авито Работа» представила рекламную кампанию, ориентированную на работодателей. Герои ролика превращаются в атлетов, преодолевающих забег с препятствиями, что символизирует процесс найма сотрудников на современном динамичном рынке труда. Бренд показал, как с помощью онлайн-сервиса успешно прийти к финишу, упростив подбор кандидатов для бизнеса.

Кампания включает OLV, цифровые баннеры, интеграции на радио, в блогах и подкастах. Кроме того, запущен геймифицированный спецпроект для специалистов по найму.

Задачи рекрутеров можно сравнить с гонкой с препятствиями — этот взгляд лег в основу рекламного ролика «Авито Работы». С помощью спортивных метафор создатели кампании показали, как сервис помогает работодателям упростить процесс подбора сотрудников и оказывает поддержку в сложные моменты, делая «забег с препятствиями» более управляемым.

Николай Симбирцев, руководитель B2B-маркетинга «Авито Работы»:

При разработке проекта мы стремились создать нестандартный креатив, который вызовет эмоциональный отклик у нанимателей. Обсуждая с представителями бизнеса поиск сотрудников на современном рынке труда, пришли к метафоре с гонкой с препятствиями. Протестировали ее среди целевой аудитории и получили позитивную обратную связь: респонденты сказали, что на 100% согласны с этим сравнением.

В условиях дефицита кадров, помимо стандартных рабочих задач, HR-специалистам и предпринимателям часто приходится сталкиваться с новыми вызовами и препятствиями. Чтобы справиться с ними, требуется много времени и ресурсов. В таких ситуациях «Авито Работа» выступает в роли помощника, который забирает часть рутинных задач на себя и помогает быстрее достичь целей: это сообщение мы отразили в рекламной кампании.

Помимо рекламного ролика, бренд запустил геймифицированный спецпроект «Истории больших побед» для HR-специалистов и предпринимателей, занимающихся вопросами найма. Пользователи могут пройти на сайте игру в жанре классического раннера: чтобы найти сотрудника в офисной локации и добраться до финиша, герою нужно преодолеть ряд препятствий.

На пути героя появляются блоки — задачи, связанные с развитием команды. Пользователю предстоит решить, какие из них он может взять на себя, а какие лучше передать «Авито Работе». Верное решение открывает путь дальше, а ошибка отнимает одну жизнь. Простой игровой формат помогает узнать о функциях сервиса и наглядно увидеть их влияние на бизнес. В конце игры участник может ознакомиться с подробной информацией о выбранных функциях и продолжить игру в бесконечном режиме.

Для специалистов, уже достигших профессиональных высот с «Авито Работой», бренд запускает конкурс. Пользователи, которые хотят поучаствовать в нем, должны заполнить анкету на странице проекта и рассказать о своих HR-достижениях: от оптимизации онбординга до массового найма с помощью сервиса. Сбор заявок продлится до 30 апреля.


Состав творческой группы

«Авито Работа» (клиент)

Руководитель B2B-маркетинга «Авито Работы»: Николай Симбирцев
Старший менеджер по продуктовому маркетингу: Олеся Аполова
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Мария Петренко
Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям: Анна Щербакова
Старший менеджер по спецпроектам и SMM: Антон Захряпин
Старший копирайтер: Владислав Пазгалов
Менеджер по медиапланированию: Александра Романцова
Ведущий дизайнер: Михаил Лебедев
Ведущий дизайнер: Елена Чинакова
Старший дизайнер: Александр Инкин
Старший дизайнер: Анна Смирнова

Обсудить с другими читателями:
8
Каша
Неизвестный 11.03.2025 в 01:11
Малаша... или параша
Неизвестный 12.03.2025 в 20:37
1
Ролики не подгружаются. Слава ВК!
ZeidenMatt 13.03.2025 в 12:55
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.