Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.03.2025 в 14:35

МТС и Kokoc Group договорились о партнерстве в сфере ИИ и Big Data в диджитал-рекламе

Компании разрабатывают совместные технологии для рекламного рынка

МТС AdTech, рекламная вертикаль МТС, и Kokoc Group заключили соглашение о сотрудничестве в сфере внедрения искусственного интеллекта и больших данных в диджитал-рекламе. В рамках партнерства клиенты Kokoc Group получат доступ к инструментам МТС AdTech, включая технологии ИИ, Big Data и программатик-рекламу. Об этом Sostav сообщили в МТС.

Там уточнили, что внедрение сервисов МТС AdTech в рекламные платформы Kokoc Group стало первым шагом. Кроме того, на этапе тестирования находятся «новые рекламные продукты». Например, комбинированные кампании с привлечением трафика из Telegram Ads в мини-приложения в мессенджере (WebApp технологии).

Решения появятся на платформе Kokoc Group весной 2025 года, уточнили в МТС.

Ранее сообщалось, что МТС AdTech запустила бета-версию модератора на основе искусственного интеллекта для проверки рекламных сообщений в Telegram Ads и СМС-рассылках.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.