Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
В среду в 03:50

Сеть «Золотое яблоко» начала продавать товары «ВкусВилла»

Продукция уже представлена в онлайн-каталоге

Продукция «ВкусВилла» появились на полках бьюти-ретейлера «Золотое яблоко». Сотрудничество позволит «ВкусВиллу» не только укрепить позиции собственной торговой марки на косметическом рынке, но и обеспечить доставку косметических средств по всей России, сообщает «Коммерсант».

В ассортименте косметического ретейлера уже представлено более 70 новых позиций: шампуни и кондиционеры, хозтовары и бытовая химия, уход для лица, тела и волос, свечи и ароматы для дома, БАДы и витамины. Эта продукция будет отгружаться с распределительных центров «ВкусВилла» на склады «Золотого Яблока». Покупатель сможет получить заказ любым способом: курьером, самовывозом из магазина или пункта выдачи.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров уверен, что сотрудничество позволит продуктовому ретейлеру укрепить позиции СТМ как на продовольственном, так и на косметическом рынках и даст «хороший импульс с точки зрения развития».

Эксперты отмечают скачок продаж бьюти-товаров. Так, за прошлый год их объем вырос более чем на четверть, подсчитали в Nielsen. Это связано с тем, что пользователей косметики стало больше.

В прошлом году продуктовые ретейлеры уже начали продавать непродовольственные товары собственных торговых марок (СТМ) в других сетях. Так, «ВкусВилл» представил свою уходовую косметику и бытовую химию на интернет-площадке «Л'Этуаль», а «Магнит» — декоративную косметику в онлайн-магазине «Золотого яблока».

Обсудить с другими читателями:
Загрузка комментариев...
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.