Sostav.ru

X5 Media запускает новый формат видеобаннера на кассах самообслуживания

Компания расширяет диджитал instore-инструментарий для продвижения товаров и услуг в торговых сетях Х5

3

Новый рекламный видеобаннер будет размещаться в верхней части экрана кассы самообслуживания (КСО) и станет неотъемлемой частью процесса покупки. Он будет отображаться на главном экране перед каждым сеансом использования устройства. Этот формат позволяет размещать как короткие видеоролики, так и статичные креативы. Формат предполагает динамичную смену баннеров: они будут чередоваться каждые десять секунд. Реклама на КСО позволяет охватить порядка 1,9 млн покупателей сети «Перекрёсток» ежедневно.

Сергей Юрченко, директор по стратегическому развитию рекламных продуктов X5 Media :

Ритм жизни диктует новые правила для совершения покупок, а мы адаптируем и развиваем диджитал instore-инструментарий для достижения максимальной эффективности рекламных кампаний наших партнеров. Уже сейчас в «Перекрёстке» на КСО приходится порядка 40% трафика сети. Кассы самообслуживания в магазинах притягивают все больше покупателей за счет возможности быстро совершать покупки, что особенно ценно в часы пиковой нагрузки: в среднем скорость покупки на кассе самообслуживания — 45−60 секунд. Новый формат баннера на главном экране КСО обеспечит максимальную заметность рекламных сообщений и более активное взаимодействие с покупателями за счет того, что будет оставаться видимым на главном экране в момент контакта покупателя с КСО.

По данным Х5 Media, в 2024 году доля использования КСО в сетях Х5 выросла на 6% по сравнению с предыдущим годом и составила 57%. КСО активнее используют молодежь до 29 лет и покупатели в возрасте от 41 до 58 лет. Также кассами часто пользуются взрослые с детьми до трех лет, чтобы в том числе увлечь ребенка процессом покупки.

Для размещения рекламы на КСО X5 Media также предлагает full-screen-формат для видеорекламы, которая запускается в режиме ожидания устройства. Кроме того, для продвижения своих товаров и услуг рекламодатели могут воспользоваться и 3 900 диджитал-экранами в торговом зале и в прикассовой зоне «Перекрёстков», а также разместить аудиорекламу на внутреннем радио супермаркета. Диджитал instore-реклама X5 Media во всех торговых сетях Х5 покрывает 90% российских городов. Для рекламодателей доступно 50 тыс. поверхностей на диджитал-экранах и кассах самообслуживания более чем в 13 тыс. магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток» и аудиореклама — в 25,5 тыс. точек торговых сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик».

Обсудить с другими читателями:
2
Чумовейшая графика!
Неизвестный 22.12.2017 в 12:43
2
новая идея для "приложенцев", сделайте так, что бы женщина пришла к генекологу , он к ней заглянул а там вся digital реклама , какими лекарствами надо лечить эту женщину.... так же и у практолога, что бы он знания черпал , чем лечить и как,что делать черпал из "digital аналов" ну и так же ухо горло нос....
Неизвестный 22.12.2017 в 16:47
зачем ходить? сразу девайс покажет ;)
Неизвестный 25.12.2017 в 11:44
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.