Производитель товаров повседневного спроса «Юнилевер Русь» с 31 марта сменил название на «Арнест ЮниРусь» и обновил логотип. Об этом сообщает «Интерфакс».
С конца прошлого года все активы бывшей «дочки» Unilever в России и Беларуси принадлежат группе «Арнест».
Елена Тябутова, гендиректор «Арнест ЮниРусь»:
Новое название — это логичный шаг, который отражает изменения, произошедшие в 2024 году. Став российской компанией, мы открываем для себя новые возможности взаимодействия с потребителями и партнерами.
Приоритетами компании остаются выпуск высококачественной продукции, развитие инноваций и перезапуск экспортных направлений.
«Арнест ЮниРусь» располагает четырьмя фабриками в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге (на обеих производят косметику и бытовую химию), Туле и Омске (на предприятиях выпускают мороженое). В конце прошлого года компания подала в Роспатент заявки на регистрацию графических товарных знаков «Юни Русь».
На развитие «Арнест ЮниРусь» группа «Арнест» потратит 7 млрд руб. План предусматривает возобновление экспорта, инвестиции в расширение производства и маркетинг.