Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

В России растет производство игристых вин

Более половины российских потребителей готовы выбирать локальную продукцию

Производство игристых вин в России в январе-марте 2025 года увеличилось на 15,6% год к году. Об этом со ссылкой на данные Росалкогольтабакконтроля сообщает «Прайм».

Всего за первый квартал было выпущено 3,685 млн декалитров игристых вин и 8,359 млн декалитров виноградных вин (рост составил 11,5% в годовом выражении). При этом по всем остальным видам алкогольной продукции отмечено снижение. В частности, выпуск плодового алкоголя сократился на 89,6%.

Согласно исследованию розничной сети SimpleWine, к началу апреля 2025 года около 54% российских потребителей проявляют интерес к вину отечественного производства. 73% респондентов уверены, что российские вина способны конкурировать с иностранными брендами.

Максимальная сумма, которую покупатели готовы заплатить за качественное российское вино, составляет 2,4 тыс. руб. за бутылку.

Рост интереса подтверждается и данными о продажах. По данным Simple, в которую входит SimpleWine, в первом квартале 2025 года продажи российских вин в ресторанах и гостиницах увеличились на 92% в натуральном выражении, в винотеках — на 57%, в розничных сетях — на 28%. По данным Luding Group, на февраль доля российского вина на рынке за год выросла на 3,13 процентного пункта (п.п.) и достигла 60,3%. Доля тихих вин увеличилась на 8,16 п. п., до 56,8%, игристых — снизилась всего на 0,72 п. п., до 71,5%.

По информации виноторговой компании Fort, продажи российских вин в феврале 2025 года выросли на 23% год к году, а доля локальной продукции в общем ассортименте достигла 16%. Эксперты отмечают, что препятствием для дальнейшего роста продаж отечественного вина может стать ограниченная сырьевая база и региональные антиалкогольные кампании.

Ранее сообщалось, что продажи алкогольной продукции в Вологодской области после введения ограничений на ее продажу снизились на 32% год к году. В регионе закрылись 227 алкомаркетов.

Обсудить с другими читателями:
10
1
Почему в ролике про "будущее" играет музыка из "Охотников за привидениями"? В чём заключается посыл?
Неизвестный 24.03.2025 в 19:32
1
Судя по герою, у них аудитория ролика 45+, так что все ОК.
Для остальных - Серёжа.
Неизвестный 24.03.2025 в 20:50
3
Будем честны: музыка – оммаж на охотников, зачем и почему такая, авторы вынесли за скобки. Тачка, а внутри оммаж на сцену из первой Марицы (нет не про тач-панель из Сбера) про ряды тачек. Ну и вишенка: что это за эксперт в большой машине, в которой другие машины? Где драма? А понял она в кредитсах

ваш sndct.pro
Максим Учитель 27.03.2025 в 13:57
А у Авито теперь новый бренд-герой? а почему такой страшненький?
Неизвестный 27.03.2025 в 14:43
стиль конечно... лучше было раньше
Неизвестный 27.03.2025 в 16:49
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.