Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

KFC вручную нарисовала билборды во Франции

Сеть фастфуда рассказала о ручной панировке своих наггетсов с помощью бумаги и маркеров

KFC France вместе с агентством Havas Paris запустила необычную рекламную кампанию: в 73 локациях по всей стране появились билборды, нарисованные вручную. Для их создания не использовали ни цифровых файлов, ни печатной продукции — только белая бумага, красные маркеры и терпение.

Идея кампании — подчеркнуть, что куриные Tenders от KFC во Франции панируются вручную каждый день прямо в ресторанах. Поэтому и реклама должна быть такой же — не машинной, а «настоящей». Каждый билборд создавался прямо на месте. В работе участвовали дуэты: сотрудник KFC, умеющий рисовать, и техник наружной рекламы JCDecaux. Один отвечал за иллюстрации, другой — за логистику и монтаж.

«Мы хотели сделать не просто рекламу, а жест, который наглядно показывает ценности бренда», — прокомментировали в Havas Paris. Билборды стали продолжением платформы «Tenders Lovers», запущенной сетью в 2024 году, и уже получили вирусное распространение в соцсетях.

Это не первая ручная кампания бренда. В 2023 году KFC выпустила серию постеров, нарисованных детьми, также подчеркивая честность и простоту своих продуктов.

Обсудить с другими читателями:
Загрузка комментариев...
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.