Sostav.ru

...И жили они безлимитно и счастливо с «МегаФоном»!

Оператор рассказал яркую историю про выгодные настройки «МегаСилы на безлимиты»

10
Реклама
МЕГАФОН ПАО | moscow.megafon.ru
erid:2W5zFFvHQFA

« МегаФон » и агентство Instinct запустили рекламную кампанию, в которой показали, что интернет, в отличие от вас, помнит все.

Чтобы добраться до бесконечных воспоминаний прошлой ночи, нужен безлимитный Интернет.

«МегаФон» запустил акцию: возможность активировать «МегаСилы на безлимиты» бесплатно. Можно не расходовать гигабайты из тарифа на соцсети, видео, мессенджеры, кино и музыку. И жить бесконечно яркую жизнь, чтобы потом собирать лучшие воспоминания по всему интернету!

Незабываемо яркий ролик снял режиссер Олег Трофим («Майор Гром», «Лёд»). Герои и на коне катаются, и едят уличную еду, и делают парные тату, и целуются на концерте, потому что это любовь с первого взгляда! И все под прилипчивый трек Леприконсов «Хали-гали, паратрупер».

Также в рамках рекламной кампании «МегаФон» запустил медиафасады, indoor и диджитал-баннеры.

Татьяна Гура, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФона»:

Безлимитное спасибо всем за то, что получилось рассказать такую жизненную историю, в которой многие могут узнать себя, своего друга или знакомого. И хочется передать нашим дорогим абонентам: давайте жить безлимитно и счастливо с «МегаФоном» и «МегаСилами на безлимиты».


Состав творческой группы:

«МегаФон» (клиент)

Директор дирекции по бренду и маркетинговым коммуникациям: Татьяна Гура
Руководитель направления по развитию бренда и коммуникаций: Юлия Волчёнок
Старший бренд-менеджер: Зоя Прохорова
Бренд-менеджер: Юлия Бахрах
Бренд-менеджер: Валерия Михеева-Даниловцева
Старший продюсер: Александра Потапова
Продюсер: Елена Игошина
Младший продюсер: Екатерина Данильченко

Instinct (креативное агентство)

HYPE (продакшен)

Режиссер: Олег Трофим
Продюсер: Андрей Самсонов
Пост-продакшен продюсер: Эрик Басенцян

Обсудить с другими читателями:
13
ещё одна безликая кампания из «настроенческих виньеток», без инсайта и какого-либо интереса для зрителей.

Ребята, ну вы хотя бы посмотрите что Uncommon делает, интернет вроде пока не заблочен
Неизвестный 22.04.2025 в 20:27
Так это ж платная публикация)
Неизвестный 23.04.2025 в 11:18
3
ну история есть - как мальчишник в вегасе. но она просто не подходит этому сложному и непонятному продукту, какие-то мегасилы, безлимиты. почему для того, чтобы вспомнить прошедщую ночь нужен именно безлимит?

а к анкоммон странно отсылаться - вы видели у них хоть один такой продуктовый ролик?
Неизвестный 23.04.2025 в 13:09
такого продуктового ролика у них не видел. Именно поэтому они помогают брендам расти, а не переделывают одно и то же
Неизвестный 23.04.2025 в 16:28
а что это - Uncommon?
Неизвестный 23.04.2025 в 13:47
3
ахахах)
идеальный вопрос
Он наилучшим образом описывает уровень отечественного маркетинга
Неизвестный 23.04.2025 в 14:57
простите, вы в маркетинге работаете?
если да, то ваш вопрос сродни тому как профессиональный футболист спрашивал бы «а что это такое - Реал Мадрид?»
Неизвестный 23.04.2025 в 15:26
Спросили и даже в гугл не сходили
Неизвестный 24.04.2025 в 09:43
1
ГЗК от короткой версии что-ли прилепили? Провисы постоянные и странные акценты
Неизвестный 22.04.2025 в 20:49
2
"Привет, Юра" так неестественно звучит. А так ролик проходняк, конечно. Хотя бы ночные сценки с похождениями могли бы смешные придумать. Совсем не Мальчишник в Вегасе
Неизвестный 22.04.2025 в 21:21
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.