Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.11.2016

Google провела секретный эксперимент над рекламой в видео

Компания рассказала о результатах исследования YouTube-видео

10

Скриншот видеоролика

 

Чтобы узнать, как заинтересовать клиентов брендом и удержать внимание аудитории, Google провела на YouTube серию тестов с рекламным видео. Компания предлагает использовать полученную информацию для продвижения брендов. 

The Google Creative Lab провела эксперимент с 16 разными видео. Видеоролики немного отличаются форматом (например, звуком или субтитрами). Компания решила выяснить, какой вариант рекламы предпочитает аудитория.

Во главе эксперимента стоял Бен Джонс, креативный директор Google. В компании уверены, что необходимо понимать разницу между digital и ТВ. Нельзя просто запостить в интернете ТВ-ролик и надеяться на успех.

Вот, что удалось выяснить в ходе экспериментов

Скорость

В этом тесте Google выбрала одно видео с медленным темпом повествования, подробными диалогами и долгими кадрами, и сравнило его с коротким вариантом той же рекламы.

Быстрая версия привела к увеличению VTR (процентное соотношение числа просмотров к числу показов видео) на мобильных телефонах до 35%. Медленная версия ролика улучшила VTR-показатель до 29%. На персональных компьютерах короткая версия также обогнала длинную (33% против 31%).

 

 

 

Вертикальное видео

Один видеоролик был опубликован вертикально – такой формат широко используются в некоторых приложениях, таких как Snapchat. Snapchat утверждал, что вертикальное видео способствует увеличению VTR. Однако эксперименты Google показали – горизонтальное видео работает лучше (29% против 27%).

 

 

Субтитры

Один из тестов должен был проверить, нужны ли зрителям субтитры. Не так давно бренды стали сопровождать рекламные видеоролики текстом, на случай если видео проиграется без звука. Оказалось, что субтитры действительно могут увеличить эффективность рекламного ролика. Правда разница составляетвсего 1%.

 

 

Необычный текст

Дополняющий текст набирает популярность в digital-рекламе и Google решил выяснить, так ли он эффективен. Речь идет не просто о субтитрах, а о том, как бренды креативно используют текст для выражения своих идей. Эффективность необычного повествования оказалась немного выше обычных субтитров – разница составляет 1%.

 

 

Обсудить с другими читателями:
3
Что за бред!? Разница практически всех сравниваемых результатов 1-2% - неужели исследование стоило того?! Что теперь делать с этими результатами?
Неизвестный 02.11.2016 в 12:51
1
1
биг дата. ничего не делать. но если учесть все нюансы, то можно 3-5 % в "плюс"
Неизвестный 02.11.2016 в 13:00
1
Если разница в пределах математической погрешности, то -3-5% могут возникнуть не от того, что вы добавили или не добавили субтитры))) И ролик у Вас, ведь правда, будет другой, а не это странное действо)))
Неизвестный 02.11.2016 в 13:20
1
Или - в минус
Неизвестный 02.11.2016 в 13:29
1
1
Что значит "бред"? Если исследование по итогу дает какие-либо результаты - значит, оно того стоило. Даже если оно показывает отсутствие какой-либо значимой разницы между параметрами - это все равно результат, из которого можно делать выводы. Кроме того, результаты не должны оправдывать лично ваши ожидания, они должны показывать объективную картину, и все.
Неизвестный 02.11.2016 в 15:11
1
Вот именно так Чубайс за Роснано и отчитывается.
Неизвестный 03.11.2016 в 08:38
Это не для России
Неизвестный 02.11.2016 в 13:17
это "общечеловеческие ценности"
Неизвестный 02.11.2016 в 13:40
с такой маленькой разницей в цифрах это вообще ни для кого
Неизвестный 02.11.2016 в 13:43
4
Ну как же - результат есть. Такие отклонения говорят - что на результат все эти потуги вообще не влияют. Тему закрываем :)
Неизвестный 02.11.2016 в 13:46
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.