Как увеличить доход с рекламы на 30-40% для площадок с видео контентом

18:04 26.01.2015 uma 7,216 0
В разговорах с представителями видеосайтов мы часто замечаем, что их знания о монетизации сайта выглядят как поиск рекламной сети, предлагающей максимальную цену за 1000 показов рекламы, и перемножение её на размер аудитории. Однако, такой подход к расчётам далёк от истины.

Максимальную цену за показы рекламы дают поставщики, работающие по принципу RTB-аукционов (когда реклама выбирается по принципу максимальных ставок за конкретный формат и попадание в целевую аудиторию). Но RTB-технология выдаёт рекламу далеко не на каждый показ видео. При подборе рекламы используются множественные показатели таргетинга, которым удовлетворяет лишь небольшая часть аудитории вашего сайта (это не более 20% аудитории, а зачастую, даже не более 10%).

Advark_1

Учитывая это, необходимо покрывать оставшуюся часть аудитории сайта не RTB рекламой. Такое покрытие вполне можно получить от крупных рекламных сетей которые дают рекламу с таргетингом только по географии показа (но и цена за рекламу у них меньше). Если географическая аудитория вашего сайта однородна, то это обеспечит вам ещё 30% — 40% покрытия аудитории.

Большинство сайтов Рунета, работающих по рекламной модели, не могут монетизировать весь свободный инвентарь. Подключают одну рекламную сеть, которая в лучшем случае монетизирует 40-50% показов". Остаётся достаточно трафика, который не выкупила ни одна рекламная сеть и для покрытия которого необходимы значительные усилия: больше рекламных сетей в портфеле (в том числе и зарубежных, если на вашем сайте есть зарубежный трафик), прямые рекламодатели, разнообразие форматов рекламы и поддержка рекламными сетями всех видов устройств. А учитывая, что остаточный трафик стоит недорого, эти усилия не всегда оправданы.

На выручку в этом случае приходят автоматизированные платформы-агрегаторы рекламных сетей, которые могут обеспечить все вышеперечисленные условия. На российском рынке наиболее известным решением является бесплатная платформа монетизации Advark.

Главное преимущество платформы Advark — 100% покрытие видеопоказов рекламой благодаря широкому портфелю рекламодателей и передовым технологическим решениям (а также монетизация с помощью видеорекламы тех сайтов, которые ранее не использовали её).

Advark_2

Суть работы этой платформы заключается в умном подборе поставщиков рекламы на все типы трафика c целью продажи каждого показа, и при этом, получение максимальной прибыли!

Для этого в данной системе есть все необходимые составляющие:
    — более 20 рекламных сетей, работающих с видеорекламой (как отечественных, так и зарубежных, включая RTB, сети специализирующиеся на мобильной рекламе, представители крупнейших селлеров и рекламные агенства полного цикла)
    — 9 форматов рекламы отображаемых в видеоплеере и на сайте (инстрим: пре-ролл, пост-ролл, пауз-ролл, мид-ролл; тизеры; баннеры; посевы видео; топ-лайн; контент-ролл)
    — 1 интеллектуальный алгоритм, который определят наличие наиболее выгодной рекламы для текущего просмотра видео и осуществляет ротацию форматов строго согласно требований рекламных сетей.

Выводы:
Монетизация видеосайтов — дело понятное, но кропотливое, требующее множества деловых связей, знаний форматов и технологий, используемых рекламными сетями. Здесь, как и во многих современных отраслях, логично использовать автоматизацию.
  uma   7,216

Обсуждение