Рано или поздно любой владелец интернет-магазина задумывается о том, что уровень продаж их не устраивает. Не имеет значения, как долго вы работаете на рынке – 10 лет или полгода, вы должны понимать, что увеличение продаж и рентабельности интернет-магазина – это длительный и трудоемкий процесс, включающий в себя аналитику, планирование, оптимизацию, доработку и множество других действий, которые далеко не всем оказываются под силу.
Как увеличить продажи интернет-магазина?
Все собственники интернет-магазинов делятся на 2 лагеря: тех, кто готов самостоятельно заниматься работой с сайтом, руководствуясь статьями в интернете, и тех, кто привык доверять профессионалам. Если вы принадлежите к первому лагерю, предлагаем вам список рекомендаций по улучшению сайта интернет-магазина:
→