Как увеличить продажи интернет-магазина?

14:55 25.01.2016 webarchik 5,769 0
Рано или поздно любой владелец интернет-магазина задумывается о том, что уровень продаж их не устраивает. Не имеет значения, как долго вы работаете на рынке – 10 лет или полгода, вы должны понимать, что увеличение продаж и рентабельности интернет-магазина – это длительный и трудоемкий процесс, включающий в себя аналитику, планирование, оптимизацию, доработку и множество других действий, которые далеко не всем оказываются под силу.

Как увеличить продажи интернет-магазина?

Все собственники интернет-магазинов делятся на 2 лагеря: тех, кто готов самостоятельно заниматься работой с сайтом, руководствуясь статьями в интернете, и тех, кто привык доверять профессионалам. Если вы принадлежите к первому лагерю, предлагаем вам список рекомендаций по улучшению сайта интернет-магазина:
1. Начните с аналитики. Оцените дизайн, основные функции каталога и сайта. Насколько приятно находиться на сайте, удобно ли ориентироваться в каталоге, как осуществляется заказ товара. Вы можете подсчитать, сколько шагов необходимо сделать клиенту для покупки товара. Помните, чем короче этот путь, тем чаще у вас будут покупать.
2. Изучите конкурентов. Взгляните на схожие интернет-магазины: какие элементы и функции есть у них, но нет у вас? Как расположены основные элементы, в какой цветовой гамме выполнен дизайн. Если этот онлайн-магазин успешнее вашего, то стоит взять на вооружение их приемы и инструменты.
3. Не забудьте о технической стороне. Сайт должен работать быстро. Если карточка товара открывается с задержкой, зависает каталог, «глючит» форма заказа, покупатель уйдет к вашим конкурентам. Поэтому техническая сторона сайта не менее важна, чем его внешний вид.
4. Оформите каталог. Это самая важная часть любого магазина. Не ограничивайтесь только характеристиками или ценой товара, добавьте видеообзоры, возможность оставлять отзывы, показатели наличия и остатка. Хорошо если покупатель сразу увидит, когда выбранный товар может быть доставлен.
5. Оплата и доставка. Тоже важный раздел для ваших покупателей. Подробно опишите процесс заказа, оплаты, доставки и возврата товара, добавьте возможность расчета стоимости доставки, и ваш клиент будет вам благодарен.
6. Релевантность. Страницы вашего интернет-магазина должны соответствовать поисковым запросам, то есть содержать ключевые слова. Это позволяет привлечь больше траффика и, соответственно, увеличить продажи.
Это неполный список условий и параметров, которым должен соответствовать хороший интернет-магазин и совершенно неважно, продаете ли вы одежду или гаджеты.
Если вы предпочитаете доверять все работы, связанные с сайтом, профессионалам, то здесь можно заказать консультацию, аудит и продвижение интернет-магазина. Одно из главных преимуществ обращения к специалистам – их компетентность во всех вопросах, касающихся онлайн-магазинов. Кроме того, вы избавите себя от трат бюджета на неэффективные рекламные инструменты. В результате проведенных работ, медленно, но верно, продажи вашего интернет-магазина будут повышаться.

Сайт – это не все

Конечно, удобный и функциональный сайт – эт о далеко не вся составляющая успеха. Очень важно обратить внимание на собственные бизнес-процессы. Насколько они согласованы и логичны? Не теряется ли уйма времени на ненужный процедуры и бумажную волокиту? А самое главное, люди, работающие в интернет-магазине! Даже при условии хорошей цены один невежливый менеджер может оставить вас без клиента. Поэтому работа по увеличению продаж должна вестись на всех фронтах: от программирования сайта до разработки должностной инструкции грузчика.
  webarchik   5,769

Обсуждение