Анализ и повышение эффективности контекстной рекламы с помощью Яндекс.Метрики / Мелочи увеличения продаж

12:00 21.09.2017
Программа мероприятия: 12:00 — Никита Кравченко — Анализ и повышение эффективности контекстной рекламы с помощью Яндекс.Метрики. Задачи веб-аналитики: зачем все эти цифры? Как связать Директ с Метрикой. Отчеты статистики в Яндекс.Директе. Анализ трафика и эффективности рекламных кампаний. Клики есть, продаж нет: поиск проблем и их решение. 13:00 — Ирина Каримова — Мелочи увеличения продаж. Рабочее пространство. Регламенты. Еда. Разгонка. Молодец! ОСВК. Якоря обязанностей. Мотивационная доска. Группы "Сильны...
  631