Всего в новом формате рекламы будут доступны до пяти изображений и ссылок, просматривать которые можно по горизонтали. Инструментом можно будет воспользоваться для завлекающих объявлений и для рекламы мобильных приложений.
Согласно данным, предоставленным социальной сетью Facebook, наличие рекламной ссылки в обычных объявлениях приводит к падению стоимости конверсии до 50%, а реклама, состоящая из картинки, в немобильной карусели приводит к падению стоимости конверсии на 20-30%. Поэтому, новый карусельный формат должен стать одним из самых востребованных рекламных инструментов среди рекламодателей и их аудитории потенциальных клиентов, уверены в компании Facebook.
Карусельный тип рекламы будет доступен для объявлений с ссылками в Ap Create Tool, API и Power Editor.
Первые тестирования карусели рекламы проводились компанией Facebook еще в прошлом году. Тогда соцсеть ставила себе целью привлечь новых брендовых рекламодателей. Карусельный формат рекламных кампаний позволил заказчикам сразу же выделить все выгоды и предложения для клиентов в одном месте.
Недавно Facebook сделал объявления, что рекламные объявления по установке мобильных приложений будет включать глубокие ссылки, кликнув по которым, пользователи перенаправятся на конкретные сайты приложений, откуда можно будет сразу их скачать, или приобрести товар, или получать дополнительную информацию.
Таким образом, карусель позволит разместить в одном модуле до пяти картинок с ссылками, а также поможет рекламодателям решать задачи директ-маркетинга, чтобы повышать узнаваемость компании и бренда. Благодаря новой опции, количество откликов с модуля возрастет до 12%.
Обсуждение