Для того, чтобы продавать больше и чаще, интернет-магазину нужны лояльные постоянные клиенты. Это они будут покупать много и регулярно. Чтобы превратить случайного посетителя в постоянного клиента, нужно знать о нем всего три вещи: понять желания, оценить возможности и предвидеть поведение. О том, какие инструменты и методы работают на каждом этапе, расскажут 12 экспертов-практиков 21 ноября в Москве на практической e-commerce-конференции «Формула интернет-торговли».
Организаторами мероприятия выступают компании «1С-Битрикс», «Аудиомания» и «Поставщик счастья». Информационным партнером конференции выступит издание AdCrunch.
На конференции будут рассмотрены следующие темы:
— Что обязательно надо знать о своих клиентах?
— Как контакт-центр может на треть увеличить конверсию?
— Почему персонализация в большинстве случаев не работает?
— Какие «фишки» на сайте помогают посетителю принять решение по покупке?
— Зачем и как сегментировать клиентскую базу?
— Когда срабатывает ремаркетинг?
С докладами выступят представители компаний «МосИгра», СК Кант, Retail Rocket, Kinderly.ru и многих других.
Стоимость живого участия в конференции составит 4000 рублей. Для тех, кто не сможет посетить конференцию лично, будет организована онлайн-трансляция. Ее стоимость составит 2000 рублей.
Зарегистрироваться на конференцию и оплатить участие можно на сайте.
За дополнительной информацией о конференции обращайтесь к Анне Лелюк в компанию «1С-Битрикс» по телефону 8-800-250-1860 и электронной почте: pr@1c-bitrix.ru (с пометкой «Участие в “Формула интернет-торговли”»)
Обсуждение