Заявлено, что новая сеть будет обладать двумя ключевыми конкурентными преимуществами:
- Показ рекламы таргетированной рекламы, нацеленной на интересы аудитории – как у ФБ.
- Демонстрация рекламы на любых устройствах, десктопных и мобильных.
Для этого AOL объединяет две своих уже существующих рекламных платформы, Adap.TV и AdLearn Open Platform (AOP), в одну, которая так и будет называться – One (Одна).
Новые возможности системы позволяют влиять на поведение пользователя если он, например, начал свою активность с одного устройства и закончил её на другом, — сообщают представители компании.
Фейсбук надёжно держит свои позиции: в октябре этого года он запустил рекламный сервер Atlas, позволяющий более точно работать с его аудиторией, которая на данный момент насчитывает около 1.3 миллиарда пользователей, выходящих в сеть с различных устройств. Однако AOL планирует предоставить рекламодателям больше возможностей по организации кампаний, как видео, так и баннерных.
Компания AOL собрала 100 миллионов пользовательских профилей, агрегируя данные с различных устройств, и утверждает, что новая технология позволяет достигнуть 93% эффективности в обращении к конкретной ЦА, согласно данным comScore. Таким образом, 93% пользовательского времени, проведённого суммарно на различных устройствах, может быть отслежено и проанализировано. Компания уверяет, что конфиденциальность пользователей сохраняется, а сами пользователи, как и в Google, могут отказаться от сбора данных о себе.
К настоящему моменту новая кросс-платформенная рекламная система опробована компаниями Citi и T-Mobile. Пока что технология доступна через два уже существующих рекламных сервиса AOL (Adap.TV и AOP) до их объединения в One. Согласно данным AOL, во втором квартале 2014 года 54% их рекламных кампаний уже были кросс-платформенными.
Источник
Обсуждение