Итоги RIW 2014

13:50 19.11.2014 anastasiapmp 6,140 0
12-14 ноября 2014 года очередной RIW прошёл в Экспоцентре на Красной Пресне. Традиционно, конференция поразила своим размахом и охватом. На этот раз, однако RIW расшифровывается не как Russian Internet Week, а как Russian Interactive Week. Название поменялось в силу того, что помимо IT конференция на этот раз объединила преставителей Медиа и Телеком.



Крупнейшее событие объединило специалистов всех цифровых отраслей, к которым добавились теперь Медиа и Телеком. Интернет-рекламе были посвящены секции:
  • Основы Интернет-рекламы
  • Академия Интернет-рекламы
  • Основы интернет-маркетинга

Познакомитсья с презентациями докладчиков можно на официальном сайте мероприятия.

Вся конференция в цифрах и ссылках


Цифры:
  • Более 20 тысяч участников
  • 12 конференционных залах
  • Более 600 спикеров

Темы:
  • Развитие электронной торговли
  • Государственная поддержка отечественных разработчиков
  • Облачные технологии
  • Big Data
  • Информационная защита
  • и многие другие.

В работе конференции приняли участие представители крупнейших интернет-компаний, телеком-операторов и медиахолдингов, лидеры российского интернет-бизнеса, эксперты и специалисты по информкоммуникациям и интернет-технологиям, а также представители профильных министерств и ведомств.

Материалы:


Репортаж от SmartWatchPro


amoCRM — Новый релиз на RIW2014


Алексей Турцев, ARTW: RIW — возможность общения с агентскими топами


Как мы переходили от водопада к Agile
Доклад Дмитрия Чернова, продюсера web-студии «ТриЛан»


  anastasiapmp   6,140

Обсуждение