Крупнейшее событие объединило специалистов всех цифровых отраслей, к которым добавились теперь Медиа и Телеком. Интернет-рекламе были посвящены секции:
- Основы Интернет-рекламы
- Академия Интернет-рекламы
- Основы интернет-маркетинга
Познакомитсья с презентациями докладчиков можно на официальном сайте мероприятия.
Вся конференция в цифрах и ссылках
Цифры:
- Более 20 тысяч участников
- 12 конференционных залах
- Более 600 спикеров
Темы:
- Развитие электронной торговли
- Государственная поддержка отечественных разработчиков
- Облачные технологии
- Big Data
- Информационная защита
- и многие другие.
В работе конференции приняли участие представители крупнейших интернет-компаний, телеком-операторов и медиахолдингов, лидеры российского интернет-бизнеса, эксперты и специалисты по информкоммуникациям и интернет-технологиям, а также представители профильных министерств и ведомств.
Материалы:
- Очерк о днях работы RIW с комментариями ведущих участников и государственных деятелей на официальном сайте мероприятия.
- Официальная группа мероприятия ВК
- Специальная страница мероприятия на сайте Русской Газеты
- Пул новостей о событиях конференции подготовленный в удобном формате агентством ИТАР-ТАСС
- Небольшой официальный очерк о мероприятии появился на сайте “Голоса Америки”
- На форуме RIW-2014 обсудили меры поддержки ИТ-отрасли в России
- Современные технологии и бизнес
- Интересный доклад SMM — Кому и зачем нужны странные паблики Вконтакте?
- Фотоотчет на сайте Геометрии
Репортаж от SmartWatchPro
amoCRM — Новый релиз на RIW2014
Алексей Турцев, ARTW: RIW — возможность общения с агентскими топами
Как мы переходили от водопада к Agile
Доклад Дмитрия Чернова, продюсера web-студии «ТриЛан»
Обсуждение