Вопросы, которые задают себе 82% начинающих и 18% более продвинутых оптимизаторов и владельцев сайтов:
- Как получать уже готовых клиентов с сайта?
- Как понять, какие инструменты привлечения клиентов эффективны?
- Что делать и куда двигаться дальше с недавно созданным сайтом?
- Что можно сделать, чтобы увеличить видимость сайта для поисковых систем?
- Как увеличить прибыль от сайта и бизнеса в несколько раз?
Далее мы рассмотрим аудиты, их всегда несколько. Основные это конечно технический, аудит по дизайну, аудит по юзабилити и аудит по SEO.
Давайте рассмотрим какие аудиты мы можем применить сразу и без подготовительной базы. Правильно, никакие, по крайней мере профессионально. Почему — рассмотрим ниже.
Технический аудит это проверка правильности установленных кодов, проверить как отображается сайт на разных устройствах, проверить прописаны ли все теги и нет ли «мусорного кода» и отсутствия закрывающих тегов на блоках. Так же важно, чтобы верстка соответствовала W3C стандарту и на сайте не было лишних скриптов, которые могут быть в некоторых случаях даже вредоносны. Если к сайту подключен SSL сертификат, то скриптам стоит уделить особое внимание. Обязательно проверьте правильно ли установлены счетчики статистики.
Аудит дизайна сайта должен проводиться скорее сплит-тестами и он тесно пересекается с аудитом по юзабилити. Одно без другого существует редко. Однако основные моменты сочетания цветов и концентрации внимания пользователя на отдельных блоках вам может подсказать и хороший веб-дизайнер, а вот юзабилити следует оценивать по вебвизору, карте кликов, конверсии в отдельных частях воронки.
Аудит по SEO включает в себя проверку ВСЕХ страниц сайта, равно как и технический аудит. Если страниц много, то проще конечно написать отдельный скрипт для проверки либо воспользоваться онлайн-сервисами для проверки основных моментов. Конечно ключевым моментом является правильный Title страницы и сам вес страницы в целом. Это влияет как на позиции, так и на реакцию пользователей. Ведь как мы помним из практики, пользователи не любят ждать.
Более развернуто все детали аудитов вы можете узнать на курсе «Профессия владелец сайта»
Воюете за ссылки? Можно проще и эффективней добиться тех же результатов.
Основная проблема заключается в том, что «продвиженцы» не всегда могут понять будет работать та или иная ссылка и самое главное, КАК она будет работать. Как говорил один известный оптимизатор «Вы продвигаетесь-продвигаетесь и в топе или вы продвигаетесь-продвигаетесь и… не в топе» :)Основные моменты, на которые следует обратить внимание при выборе донора:
- не смотреть на тиц и пр донора, они совершенно не интересны ни поисковой системе, ни вам, ни вашему клиенту;
- оценивать качество сайта в целом, как он сделан, удобно ли им пользоваться, либо там создана главная страница, а внизу ссылки на 200 страниц постраничной навигации или вся карта сайта даже не спрятана, а просто отображается. Плюс с одной страницы может уже стоять 4-6 ссылок, на такой странице конечно будет мало смысла покупать ссылку.
- оценивать посещаемость и просмотры страниц сайта-донора. Обычно эта статистика открыта и ее можно увидеть на счетчике-информере. Если счетчика нет, то стоит предположить по видимости сайта. Видимость практически любого сайта вы можете посмотреть в сервисе МегаИндекс, а также, стоит помнить, что все указанное МегфИндекс учитывает автоматически и закупает качественные ссылки по эффективным стратегиям.
А прямо сейчас предлагаем посмотреть сколько времени у вас займет продвижение самостоятельно и с помощью курса:
Своими силами | С курсом | |
---|---|---|
Выбор CMS для сайта | 2 недели | 1 день |
Составление семантического ядра | 1 месяц | 7 дней |
Группировка запросов семантического ядра | 1,5 недели | 2 дня |
Наполнение сайта контентом | от 2 до 3 месяцев | 3 недели |
Аудит сайта | 7 дней | 1 день |
Повышение отдачи от сайта | 2-3 месяца | 2 недели |
Увеличение звонков при тех же затратах | 1 месяц | 7 дней |
Улучшение видимости сайта в поисковых системах более, чем на 50% | от 6 месяцев | 2 месяца |
Построение ссылочного профиля | от 6 месяцев | 2 месяца |
Выбор подрядчика для продвижения | 1 месяц | 3 дня |
Если вы еще думаете, то решайтесь и записывайтесь! Тем более, что первый урок уже доступен всем в личном кабинете.
Не стоит забывать про такие факторы, как поведенческие и социальные сигналы. В продвижении мы опираемся не только на SEO, ссылки, пресс-релизы и прочее. Нам важно что делают люди внутри нашего сайта. И откуда именно они приходят. Таким образом, увеличивая популярность в соц. медиа, мы улучшаем видимость в поиске автоматически.
Следует постоянно работать с такими показателями, как невыкупленные товары, переходы внутри сайта, показатель отказов, наблюдайте за поведением посетителя с помощью вебвизора и карты кликов. Бывает лишь изменение цвета одной кнопки поднимает конверсию всего проекта. Больше экспериментируйте!
Важно писать не просто текст, а супер-текст, прочитав который человек четко осознает всю полезность вашего продукта. Для этого нужно составить хорошее грамотное ТЗ для копирайтера и почистить текст от мусора и переспама ключевиками.
Во всех этих вопросах подробно вы разберетесь на курсе: принять участие
Поведенческие… Социальные… Коммерческие..
Внутренние факторы никто не отменял!!!- работа с текстом и ТЗ для копирайтера
- работа над ошибками и проверка проделанной работы
Ну и конечно же, все мы это будем делать опираясь на эффективное семантическое ядро!
Основные вопросы, которые рассмотрены в курсе:
- Понимание что такое семантическое ядро и какова его роль для SEO.
- Умение работать с инструментами для создания семантического ядра: знание ручных и автоматизированных способов.
- Умение группировать запросы по определенным принципам.
- Умение строить структуру сайта, исходя из полученного ядра запросов.
Подписывайтесь, следите за нашим новостями и ловите промокоды в соц. сетях:
Обсуждение