«Маркетинг для электронной торговли товарами и услугами» EMF «Часть 3. Лояльность и повторные покупки. CRM»

09:00 24.05.2017
Для большинства интернет-магазинов первое привлечение клиента не даёт прибыли.  Как обеспечить долгосрочное партнёрство с клиентом, разберём на #EMF «Часть 3. Лояльность» Ключевые темы EMF «Часть 3. Лояльность»: Сегментация клиентской базы Реактивация клиенткой базы Акции, скидки, бонусы Рассылки: e-mail, SMS, мессенджеры Программы лояльности Аналитика жизненного цикла клиента Сервис и его влияние на лояльность Хранение и обогащение клиентских данных Сбор клиентских данных онлайн и оффлайн LTV и управление ...
Теги: маркетинг
  282