Новая фунциональность получила название iOS install tracking и будет показывать отдачу от рекламной кампании по увеличению загрузок приложений. Дополнительных действий со стороны пользователей для получения доступа к функциионалу не потребуется – он будет доступен в виде ещё одного детализированного отчета. Пошаговая иснструкция для подключения нового функционала уже доступна на русском языке на официальной странице поддержки Google.
Функциональность позволяет видеть отдачу от разных каналов раскрутки приложения и распределять бюджет в зависимости от их успешности. Детализированная информация будет доступна для каждого канала в отдельности – сообщает официальный блог Google Analytics.
Так, если пользователь, приешдший из канала X использует приложение только раз и затем забывает о нём, а пользователь, пришедший из рекламного канала Y использует приложение в течение полугода и даёт суммарный доход в размере 1400 рублей, вы знаете, что делать. Новая форма отчетности будет предоставлять эти данные.
Новый инструмент уже был протестирован компанией-партнёром Google InfoTrust и получил положительную оценку. По словам аналитика этой компании, возможность увидеть, что пользователь, установивший приложение в iOS делает после того, как он его установил, может быть одним из важнейших рычагов воздействиия на успешность соответствующих рекламных кампаний.
Источник
Обсуждение