Отчет Яндекса: Падение в Турции, рост «Музыки», неудача «Маркета» и негативное влияние курса доллара

12:14 29.10.2014 pr 6,133 0
23 октября «Яндекс» провел телеконференцию с инвесторами по итогам деятельности компании за третий квартал 2014 года. Об этом сообщает издание Roem.ru .

Liveinternet и доля Android

Аркадий Волож заявил, что сервис статистики Liveinternet не даёт полной картинки по мобильному рынку, поэтому «Яндекс» совершенствует свои внутренние инструменты. По данным компании, у поисковика оказалась меньшая доля на Android-устройствах, чем было указано в отчетности за второй квартал — 49% вместо 54%. В третьем квартале доля упала с 49% до 47%.



Потери в Турции

«Яндекс» потерял в Турции 0,5%, теперь доля поисковика на местном рынке составляет 4,5%. Волож объяснил это отказом от самых дорогих каналов дистрибуции.
7% выручки «Яндекс» получает от иностранных компаний, не ведущих деятельности в России: компания наращивает продажи в Европе и США.

«Яндекс.Музыка» растет

По словам Александра Шульгина, Яндекс.Музыка — самый большой в России онлайновый музыкальный сервис в терминах аудитории (in terms of audience reach and number of streams). В сентябре сервис был перезапущен в новом дизайне и с новой проприетарной технологией музыкальных рекомендаций.


Через месяц после запуска среднее время, проведенное в сервисе рекомендаций, выросло на 50%. Сервис рекомендаций Яндекс.Музыки — единственный, представленный в России. Технология, на которой базируется сервис, будет также использована для рекомендательного сервиса в новой версии «Кинопоиска», котораяб удет запущена в ближайшее время

«Яндекс.Такси»



По оценке маркетологов компании, сервис «Яндекса» в три раза больше ближайшего конкурента. При этом неизвестно, о каком конкуренте идет речь.

«Яндекс.Маркет»пока не радует



Обновление «Яндекс.Маркета» не дало тех результатов, на которые рассчитывала компания. В «Яндексе» планируют подумать над упрощением подключения к CPA магазинов. Компания также планируют расширить количество представленных в сервисе категорий товаров и начать экспансию в регионы

Курс доллара и аренда московского офиса



Сильнее всего падение рубля заметно на стоимости аренды московского офиса, платежи за который привязаны к доллару. На этом «Яндекс» может потерять 500-550 млн рублей при изменении курса на 10 рублей, пишет Roem. Кроме аренды помещений курс влияет на расходы на деловые поездки, закупку серверов и на строительство дата-центра в Финлянди.

  pr   6,133

Обсуждение