Liveinternet и доля Android
Аркадий Волож заявил, что сервис статистики Liveinternet не даёт полной картинки по мобильному рынку, поэтому «Яндекс» совершенствует свои внутренние инструменты. По данным компании, у поисковика оказалась меньшая доля на Android-устройствах, чем было указано в отчетности за второй квартал — 49% вместо 54%. В третьем квартале доля упала с 49% до 47%.
![](/files/images/9ab5449418d23f31fe7de0df986ed9e0.jpg)
Потери в Турции
«Яндекс» потерял в Турции 0,5%, теперь доля поисковика на местном рынке составляет 4,5%. Волож объяснил это отказом от самых дорогих каналов дистрибуции.
7% выручки «Яндекс» получает от иностранных компаний, не ведущих деятельности в России: компания наращивает продажи в Европе и США.
«Яндекс.Музыка» растет
По словам Александра Шульгина, Яндекс.Музыка — самый большой в России онлайновый музыкальный сервис в терминах аудитории (in terms of audience reach and number of streams). В сентябре сервис был перезапущен в новом дизайне и с новой проприетарной технологией музыкальных рекомендаций.
![](/files/images/487878bb075bd3a872257946c6c0d9dc.jpg)
Через месяц после запуска среднее время, проведенное в сервисе рекомендаций, выросло на 50%. Сервис рекомендаций Яндекс.Музыки — единственный, представленный в России. Технология, на которой базируется сервис, будет также использована для рекомендательного сервиса в новой версии «Кинопоиска», котораяб удет запущена в ближайшее время
«Яндекс.Такси»
![](/files/images/ec5049f7be0d1c573b06976aef5d470f.jpg)
По оценке маркетологов компании, сервис «Яндекса» в три раза больше ближайшего конкурента. При этом неизвестно, о каком конкуренте идет речь.
«Яндекс.Маркет»пока не радует
![](/files/images/a9f44ce934085660d478ea02ef6e32f3.jpg)
Обновление «Яндекс.Маркета» не дало тех результатов, на которые рассчитывала компания. В «Яндексе» планируют подумать над упрощением подключения к CPA магазинов. Компания также планируют расширить количество представленных в сервисе категорий товаров и начать экспансию в регионы
Курс доллара и аренда московского офиса
![](/files/images/0f932c3dc32e9ba7c2b21176d92c85dd.jpg)
Сильнее всего падение рубля заметно на стоимости аренды московского офиса, платежи за который привязаны к доллару. На этом «Яндекс» может потерять 500-550 млн рублей при изменении курса на 10 рублей, пишет Roem. Кроме аренды помещений курс влияет на расходы на деловые поездки, закупку серверов и на строительство дата-центра в Финлянди.
Обсуждение