За последние 2 — 3 года, социальные медиа стали важным фактором в поисковой оптимизации.
Зарубежные компании MOZ и SearchMetrics провели ряд исследований и результаты оказались интересными.
Факторы ранжирования 2015 по результатам SearchMetrics
Компания SearchMetrics провела исследование сайтов из выдачи поисковых систем. Анализ ТОПа поисковой системы Google дал следующие результаты:На картинке приведена верхушка пирамиды факторов ранжирования. Как мы видим, социальные факторы начинают играть более важную роль. Значение социальных сигналов для поиска увеличивается год от года.
Факторы ранжирования по версии MOZ
Компания MOZ представила данные опроса более чем 150 специалистов по интернет-маркетингу и поисковой оптимизации. А также было проведено исследование выдачи Google по 17 600 запросам.В результате исследования были получены следующие данные:
И по версии компании MOZ социальные сигналы присутствуют в списке важнейших.
По итогам исследований получается, что для Google имеют влияние такие социальные сигналы, как отметки +1 в Google+, лайки и шэры из Facebook, количество подписчиков, упоминания в Twitter, Pinterest, а также ссылки из вышеупомянутых социальных сетей.
Какие инструменты могут помочь в работе с социальными сигналами? Уже сейчас появилось большое количество ресурсов по работе с социальными сетями. Из наших свежих сервисов — это GetSocial.ru, который помогает размещать ссылки в социальных сетях.
Полная версия статьи размещена в блоге на GetSocial.ru.
Обсуждение