Топ-10 рекламодателей в мобильном сегменте

13:34 18.11.2014 anastasiapmp 5,783 0
Сегодня РБК опубликовал результаты исследования, подготовленные для него агенством BBDO Digital по итогам первого полугодия 2014 года, и обнародовал список из 10 крупнейших рекламодателей в области мобильной рекламы.



Два года назад компания J’son & Partners прогнозировала, что объем сегмента мобильной рекламы должен вырасти с $60,8 млн в 2012 году до $215,8 млн к 2015-му.

В июне этого года, по данным TNS Russia, хотя бы раз в месяц интернетом с мобильных устройств России (города от 100 тыс. жителей) пользовались 28,7 млн человек (в Москве 5,6 млн человек, в Петербурге 2,1 млн человек).

В пятерку самых популярных сайтов, на которые заходят с мобильных устройств в Москве, по данным на сентябрь, входят:

  1. Google (3,8 млн человек ежемесячно);
  2. ВКонтакте (3,08 млн);
  3. Яндекс (3,06 млн);
  4. Facebook (2,4 млн)
  5. Wikipedia (2,2 млн)

Операторы мобильной связи возглавляют десятку крупнейших мобильных рекламодателей по версии BBDO Digita. В первом полугодии 2014 они увеличили свои расходы на 65%, до 79 млн руб. без НДС:

  • «МегаФон», 1-е место в топ-10, бюджет 31,6 млн руб.
  • МТС, 2-е место, бюджет 27,4 млн руб.
  • «ВымпелКом», 6 место, бюджет 11,7 млн руб.

Означает ли это, что мобильная реклама вытесняет традиционную рекламу для стационарных компьютеров? Нет. Для сравнения, по прежнему, затраты на мобильную рекламу остаются значительно меньше бюджетов, которые те же компании направили на традиционную баннерную рекламу за тот же отчетный период:

  • «МегаФона» — 154 млн руб.
  • МТС – 146,6 млн руб.
  • «ВымпелКома» – 112 млн руб.

Также опубликованная на сайте РБК десятка рекламодателей-лидеров в мобильной рекламе включает в себя:

  • три производителя аудио- и видеотехники (Samsung Electronics, Nokia и Sony),
  • два автоконцерна (Nissan и Volkswagen)
  • два производителя товаров мас­сового спроса (Procter & Gamble и Unilever).

Как утверждает опубликованный отчет, “Восемь из десяти крупнейших рекламодателей в мобильном интернете увеличили свои бюджеты в январе–июне этого года по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, следует из данных BBDO Digital. Лишь Samsung Electronics и Unilever снизили затраты соответственно на 14%, до 21,2 млн руб., и на 19%, до 8,2 млн руб.”

Источник
  anastasiapmp   5,783

Обсуждение