Приложение работает на данных Яндекс.Маркета и технологии «Метабара». Сообщения «Советника» появляются в тот момент, когда человек выбирает что-либо в интернете. Приложение анализирует контент страницы, которую просматривает пользователь, и показывает, где можно купить тот же товар на лучших условиях — и по качеству сервиса, и по цене. Сейчас «Советником» пользуется более двух миллионов человек.
![](/files/images/03deb7e32d9b7e15d1252d76d559cbba.jpg)
«„Советник” дает подсказку мгновенно, в нужном месте и в нужное время. Человеку не приходится самому выяснять, где лучше сделать покупку,— комментирует Александр Феоктистов, руководитель службы маркетинга Яндекс.Маркета. — Технология „Советника” применима не только для работы с Маркетом. Мы планируем использовать её для выбора разных товаров и услуг, например, билетов на самолет».
Как это выглядит?
![](/files/images/2a7c8351eefaa739f758a475ea271938.png)
![](/files/images/600aeb529d8abbd11193d4385b044f23.png)
![](/files/images/1b914583b650ae0c9b958cb1de07f0ae.png)
Яндекс продолжит развивать «Советник» как приложение для показа выгодных предложений. Им будет заниматься та же команда, что и раньше — она почти в полном составе перешла в Яндекс.
Обсуждение