Приложение работает на данных Яндекс.Маркета и технологии «Метабара». Сообщения «Советника» появляются в тот момент, когда человек выбирает что-либо в интернете. Приложение анализирует контент страницы, которую просматривает пользователь, и показывает, где можно купить тот же товар на лучших условиях — и по качеству сервиса, и по цене. Сейчас «Советником» пользуется более двух миллионов человек.
«„Советник” дает подсказку мгновенно, в нужном месте и в нужное время. Человеку не приходится самому выяснять, где лучше сделать покупку,— комментирует Александр Феоктистов, руководитель службы маркетинга Яндекс.Маркета. — Технология „Советника” применима не только для работы с Маркетом. Мы планируем использовать её для выбора разных товаров и услуг, например, билетов на самолет».
Как это выглядит?
Яндекс продолжит развивать «Советник» как приложение для показа выгодных предложений. Им будет заниматься та же команда, что и раньше — она почти в полном составе перешла в Яндекс.
Обсуждение